Работа автора
Комментарии
30 июля в 12:45
Доброго дня!
Хотелось бы немного прокомментировать работу.
У наружной рекламы минимальный коэффициент внимания, основное использование - либо для увеличения имиджа компании, либо как дополнительная навигация. Для выполнения "Главная задача баннера, мотивировать на покупку!!!" - необходимо ответить на несколько вопросов: Сколько времени у потенциального покупателя есть на контакт с рекламным носителем? Так ли важна расшифровка "направлений деятельности" компании для Потенциального клиента? Каким образом чаще всего происходит контакт с потенциальным покупателем (Звонок, сайт, почта, личная встреча)? Чем Ваша фирма отличается от подобных (конкурентные преимущества)?
В зависимости от ответов на данные вопросы нужно оставить на банере только самую важную (для потенциального клиента) информацию, для лучшего восприятия, и, как следствие лучшей мотивации к покупке.
Для полноты картины желательно выложить фото фасада здания где будет висеть растяжка, желательно с нескольких ракурсов.
На данный момент в работе оставил то, что считаю актуальным сам
Жду ответа!
Ваш комментарий