Работа автора
Комментарии
18 октября в 22:43
"После определения победителя вы сможете доработать дизайн, используя приватную переписку на сайте или напрямую. Исполнитель получит деньги только после того, как запросите у него исходники через сайт."
Жду макеты с последними доработками, в общем)
17 октября в 01:54
Два дня вылетели из жизни, — ни конкурса, ни ссылок рабочих.
Отличный результат!
Поменял дизайн.
Как макеты-то выкупить?
Сколько денег с конкурса зачислено?
13 октября в 01:31
3_3.png со сглаженными цветами больше всех нравится.
Полупрозрачные логотипы в "СМИ о нас" рулят, одобряю.
Круглый горизонтальный переключатель в отзывах нравится больше, чем вертикальный.
Немножко дёгтя.
Я же защищаю лендинг точно так же, поэтому за два логотипа лепрозория мне дико вынесут мозги.
Если кончились логотипы, то можно взять shopolog.ru, — мы их добавляем тоже, просто в начальном списке их нет.
Все варианты расположения преимуществ абсолютно мимо.
Берём https://www.mindjet.com/customers/.
Переворачиваем. Левый бок становится верхом, правый бок, — низом.
Этот формат отображения позволяет нам вставить в блок конкретного преимущества абсолютно любой тип информации (картинка, видео, текст) и не ограничивает по размеру.
Отталкиваемся о наличии 5ти преимуществ.
В идеале здесь распараллелить варианты, чтобы можно было показать оригинальное видение автора и моё субъективное.
1. Щит уже весомее и на наш похож.
2. Простота работы, — я бы просто оставил перо. Перо лёгкое, а браузер, —нет.
3. Всегда актуальные бланки, — ок.
4. Лазерный принтер наоборот неэкономный, это посыл основной. Термопечать наше всё! Гуглится по запросу thermal printer, label printer. Либо заменяем на символ рубля.
5. Пятое преимущество должно явно рассказывать о мощном построенном механизме, который скрыт от глаз пользователя. Или не должно рассказывать. Ассоциации с шестерёнками. В общем, пять лучше, чем четыре. Пять пальцев же на руке.
12 октября в 11:35
Лендинг действительно стал предельно стильным.
Я бы сказал самым стильным на текущий момент.
Преимущества в принципе сейчас выглядят не как преимущества, а как процесс или воркфлоу. Есть два вида представления преимуществ сервиса на текущий момент, — списком (imaginegg) или иконками (yurybobkov). При нажатии на каждую иконку по логике открывается новая вкладка и подгружается информация по преимуществу, — важно подобрать отражающую суть иконку. Или расписать списком, по аналогии с ранее утверждёнными макетами и проведёнными конкурсами.
Убедите меня пожалуйста в том, что переходы между блоками сделаны предельно гладко. Пока по ощущениям они достаточно резкие, — картинка сменяется цветом или текстурой моментально.
Интересно увидеть, как будут листаться отзывы и блок СМИ.
Как вообще пользователь поймёт где можно листать, а где нет.
11 октября в 13:35
Есть смысл прочитать мои комменты у других финалистов.
В концепцию вписывается сейчас только шапка.
11 октября в 12:09
В ожидании полного лендинга до сих пор.
Шапка получилась огонь.
03 октября в 00:52
Идея с картинкой в шапке нравится.
Не динамика, конечно, но смотреть приятно.
Закруглённые поля для ввода текста, — стильно, модно, молодёжно.
"Узнать больше о нашей системе" плохой call-to-action для создания пробного акка.
Не расписаны вообще преимущества.
Нет информации по клиентам.
Нет отзывов.
Сыровато, но прикольно.
Так держать, ждём следующие варианты.
Ваш комментарий