ФС интернет-магазина и косметики Пурпур

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800

Визитка, Наклейка на крышку ноутбука, Пакет

Опишите свою задачу как можно подробнее, включая целевую аудиторию
Создать яркий, запоминающийся образ для оформления фирменного стиля интернет-магазина, дизайн упаковки и элементов оформления линии профессиональной косметики ПурПур.

Задача:
1) Создать концепцию и образ логотипа «ПурПур»;
2) Разработать набор элементов фирменного стиля на основе логотипа;
3) Оформить Brand manual разработанных концепций и образов.

Требование к логотипу:
Логотип должен иметь четкую, понятную графическую основу и ярко выраженную цветовую схему. На основе логотипа планируется построение всего корпоративного стиля компании и продукции.
Ассоциативный ряд:
Профессиональность; Привлекательность; Свежесть реализации; Новизна; Привлекательность.
Важно добиться запоминаемости и зрелищности образа и его ассоциативность со сферой красоты, косметики, ухода за собой. В нашем ассортименте косметические средства по уходу за всеми частями тела, поэтому не рекомендуем выделять какую-либо в логотипе.
Обязательно наличие названия в логотипе, причем приоритет на русскоязычное написание "ПурПур", но должен быть вариант и на латинице "PurPur".
Обязательно наличие в логотипе пурпурного цвета или его оттенков.
Леттеринг с декоративным оформлением, рассматривается.
Логотип должен одинаково понятно выглядеть в цветном или монохромном варианте.
Требование к фирменному стилю и упаковке:
Элементы фирменного стиля и дизайн упаковки должны быть минималистичны, но информативны, для попадания в тренд современного оформления профессиональной продукции, в том числе косметической.
В фирменном стиле и дизайне упаковки обязательно должен содержаться логотип. Рекомендуется также использовать элементы логотипа для создания декоративных элементов оформления или для оформления бекграундов.
В определенных случаях фирменный стиль и упаковка должны содержать дополнительную информацию в виде контактных данных магазинов, сотрудников, наименование продукции, описание и т.п. информацию, которая должна быть оформлена в едином стиле с учетом требований описанных в brand manual.
Логотип, элементы фирменного стиля, элементы упаковки: ai, cdr, psd, png

Косметика и индустрия красоты

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Экономичность
Люксовость
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Простота
Сложность
Тонкость
Очевидность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Просим представлять варианты логотипов, с изображением которых Вы бы сами выбрали и купили косметику в магазине. Или зайдя на страницу интернет-магазина поверили, что он продает качественную продукцию достойную Вашего выбора.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН