Логотип для Первый молодежный канал

Тип:
Задание на дизайн
6 480
Название, обыгрываемое в логотипе
Первый молодежный канал
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Решения по лого:

Лаконичный, но сразу понятный знак. Без мелких деталей, которые будут искажаться при изменении размера. Возможно, разные варианты (с написанием и без) для разного размещения, например, горизонтального и вертикального.

Цветовая гамма

- цвета, которые желательно использовать (почему)

Не должен кардинально отличаться от цвета первоначального логотипа (его цвет – белый).
Логотип должен быть хорошо виден, или подстраиваться (окрашиваться в другие цвета) в зависимости от фона.
Спокойные цвета.

- цвета, которые недопустимо использовать (почему)

Желтый, фиолетовый, голубой, грязные цвета (коричневый). Фактурная заливка (леопард и т.п.).
Не нужна отсылка к Приморскому краю, рыбам и т.п.


ЦА:
Доступно и понятно для всех возрастных категорий (от детей до пожилых), но в первую очередь все же молодежь, ведущая активный образ жизни с уровнем доходов от среднего и выше.

История и смысл названия.
Первый во Владивостоке телеканал для молодежи, пример для подражания.
Происходит отход от клубной темы, Теперь это нечто глобальное – то, что интересно молодежи и их родителям.


Миссия компании
(некоммерческие, социальные цели)
Социальные цели: развитие молодежи, приобщение к здоровому образу жизни, указывать путь, прививать нематериальные и духовные ценности, транслировать достойный пример

Продукт:
Первый и единственный канал для молодежи на Дальнем Востоке - от Владивостока до Ямало-Ненецкого АО.
Для Владивостока – это цифровое ТВ с идеальной картинкой.
Это старый, раскрученный проект, который выходит за пределы интернета.


Мотивации целевых аудитори:
- рациональные
- эмоциональные



Цели создания нового визуального образа компании :

- увеличение популярности и узнаваемости (отказ от старого логотипа, 10 лет уже)

-обращение к новой целевой аудитории (отход от клубной тематики)

- сохранение имеющейся целевой аудитории (постепенный переход на новый логотип, чтобы сохранить имеющуюся аудиторию)

-внедрение нового товара (услуги)

-модификация существующего товара (услуги)

- создание желаемого образа (имиджа) (достойный пример для подражания)

-увеличение доли рынка







Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН