Логотип для Первый молодежный канал
xakflat
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
6 480
Название, обыгрываемое в логотипе
Первый молодежный канал
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Решения по лого:
Лаконичный, но сразу понятный знак. Без мелких деталей, которые будут искажаться при изменении размера. Возможно, разные варианты (с написанием и без) для разного размещения, например, горизонтального и вертикального.
Цветовая гамма
- цвета, которые желательно использовать (почему)
Не должен кардинально отличаться от цвета первоначального логотипа (его цвет – белый).
Логотип должен быть хорошо виден, или подстраиваться (окрашиваться в другие цвета) в зависимости от фона.
Спокойные цвета.
- цвета, которые недопустимо использовать (почему)
Желтый, фиолетовый, голубой, грязные цвета (коричневый). Фактурная заливка (леопард и т.п.).
Не нужна отсылка к Приморскому краю, рыбам и т.п.
ЦА:
Доступно и понятно для всех возрастных категорий (от детей до пожилых), но в первую очередь все же молодежь, ведущая активный образ жизни с уровнем доходов от среднего и выше.
История и смысл названия.
Первый во Владивостоке телеканал для молодежи, пример для подражания.
Происходит отход от клубной темы, Теперь это нечто глобальное – то, что интересно молодежи и их родителям.
Миссия компании
(некоммерческие, социальные цели)
Социальные цели: развитие молодежи, приобщение к здоровому образу жизни, указывать путь, прививать нематериальные и духовные ценности, транслировать достойный пример
Продукт:
Первый и единственный канал для молодежи на Дальнем Востоке - от Владивостока до Ямало-Ненецкого АО.
Для Владивостока – это цифровое ТВ с идеальной картинкой.
Это старый, раскрученный проект, который выходит за пределы интернета.
Мотивации целевых аудитори:
- рациональные
- эмоциональные
Цели создания нового визуального образа компании :
- увеличение популярности и узнаваемости (отказ от старого логотипа, 10 лет уже)
-обращение к новой целевой аудитории (отход от клубной тематики)
- сохранение имеющейся целевой аудитории (постепенный переход на новый логотип, чтобы сохранить имеющуюся аудиторию)
-внедрение нового товара (услуги)
-модификация существующего товара (услуги)
- создание желаемого образа (имиджа) (достойный пример для подражания)
-увеличение доли рынка
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Нравится
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Телевидение
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58594
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация