Логотип для "Лаборатории проектов" (ИТ-отрасли)

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000
Название, обыгрываемое в логотипе
LabPro, Lab Pro
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

1.1. Состав

1.1.1. Проектные работы. Услуги и ПО.
1.1.2. BI — аналитич. система, логически связывающая данные из разных источников и представляющая их в удобном виде, в т.ч.:
• инструменты для построения информативных отчётов о текущей ситуации.
• инструменты для преобразования, хранения, анализа, моделирования, доставки и трассировки информации в ходе работы над задачами, связанными с принятием решений на основе фактических данных.
1.1.3. Свой стандарт ITSM-аутсорсинга («IT-порядок»), включающий в себя конкретные технологии, решения и регламент внедрения.

1.2. Суть бренда (миссия продукта / услуги)
1.2.1. Быть полезным для клиента.
1.2.2. Руководитель получает инструмент управления бизнесом.
1.2.3. Внедрение и управление IT-сервисами, удовлетворяющими бизнес -потребностям.

1.3. Уникальное торговое предложение продукта

1.3.1. Схема нашей работы:
Управленческий консалтинг → Выбор решений и инфраструктуры → Реализация решений → Получение результата
1.3.2. Проекты 1С: достижение конкретных поставленных экономических задач и результатов внедрения.
1.3.3. IT-порядок: клиент платит не за решение проблем IT-инфраструктуры, а за их отсутствие, оплачивается не процесс, а результат.
1.3.4. Правильная постановка задач. На старте проекта подробно исследуем деятельность клиента и не ждем ТЗ.
1.3.5. Всегда предлагаем свое видение способов достижения результата.
1.3.6. Профессионализм, широкий спектр технологий.
Нельзя автоматизировать все бизнес-процессы решением одного производителя. Важно, когда комплекс решений работает, как единое целое, и мы можем это обеспечить.
Наши сотрудники имеют сертификаты «1С», «Microsoft», «1С:Bitrix» и др.
Краткий перечень технологий и ПО:
• решения «1С»;
• решения «Microsoft»: SharePoint, Project и т. д.;
• web-решения «1С:Битрикс»: «Корпоративный портал», «Управление сайтом»;
• система управления комп. парком на основе библиотеки ITIL
• решения по управлению корпоративными данными.

1.4. Основные ценности продукта

1.4.1. Рост финансово-экономических показателей клиента.
1.4.2. Автоматизация бизнес-процессов клиента → Уменьшение временных затрат на их выполнение → Снижение затрат предприятия.
1.4.3. Знание стоимости и результатов проекта до начала его внедрения.
1.4.4. Ускорение работы IT-инфраструктуры → Рост количества задач, выполняемых конкретным сотрудником.
1.4.5. Работы по проекту ведутся до достижения поставленной цели →
Получение ожидаемого результата.

Дополнительно:
http://goo.gl/joWby2

2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2.1. Руководители, собственники ср. и мал. бизн. – 35%.
2.2. Руководители подразделений организаций ср. и мал. бизн. – 35%.
2.3. Руководители подразделений организаций круп. бизн. – 20%.
2.4. Специалисты – 10%.

3. КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ ПРОДУКТ

«Покупка» является сложной. Это результат взвешенного решения руководства организаций и IT-подразделений. Требует предварительного обследования для выявления конкретных задач.

Информационные технологии

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Это варианты наиболее понравившихся попыток знакомого дизайнера.
Использован метод «негативного пространства». Стрелочка между буквами «E» и «x» символизирует развитие и успех компании.
Присутствует и образная составляющая (пчела), задаются эмоции – пчела трудолюбива, значит и компания работает на совесть. То есть возникает ощущение доверия. Также знак логотипа перекликается с названием компании (“bee” - пчела).

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Собственно, само ТЗ

Логотип должен решать конкретную задачу: вызывать у руководителя ощущение обязательного роста своих показателей, в случае, если он обратиться с проблемами бизнес-процессов к нам.

СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОТИПА

Это должно быть интегрированное решение, состоящее из следующих элементов (по степени важности):

1. Написанное латиницей сокращенное название: LAB PRO, Lab Pro, LabPro
2. Графические элементы.
3. Название компании: "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОЕКТОВ", "Лаборатория проектов". Задача надписи - только "проговорить" название, поэтому она просто должна быть. Обратить на нее внимание в последнюю очередь.
Ориентировочно - см. образцовый вариант из "наиболее понравившихся попыток знакомого дизайнера" - как иллюстрацию сказанного.

КАКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ОТРАЖАЮТ СУТЬ БРЕНДА?

Обязательно должен быть изображен: Рост, стремление вверх, достижение вершины (например, элементы графика, стрелочка). См. http://goo.gl/pZsMMI
Но такой элемент может быть не один, может быть несколько линий (несколько "показателей").

КАКОЙ ТИП ЛОГОТИПА ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БРЕНДА?

На выбор:
1. Комбинированный: знак + начертание названия
2. Интегрированный: знак включен в начертание названия

Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

На выбор:
1. Форма и контрформа, негативное пространство
2. Аллегория, метафора
3. Система элементов

В первую очередь можно попробовать использовать метод «негативного пространства» (см. лого FedEx), форму-контрформу, интегрировать знак с названием, использовать систему элементов или стилизованное фрактальное изображение.

КАКИЕ ЦВЕТА (И ИХ КОЛИЧЕСТВО) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БРЕНДА?

1. Не более трех цветов.
2. Предпочтение – оттенки зеленого, оранжевого, синего. Но другие варианты тоже рассматриваются.
3. Градиенты нежелательны.
4. Учитывать необходимость дальнейшей реализации монохромного варианта для нанесения на сувенирку.


Прием работ
ЗАВЕРШЕН