Лого и фирменный стиль для Промышленный парк БЕЛОГОРЬЕ

Тип:
Задание на дизайн
12 240
Название, обыгрываемое в логотипе
Промышленный парк БЕЛОГОРЬЕ

Визитка, Логотип, Шаблон презентации

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Ссылка на бриф по логотипу https://yadi.sk/i/gyru3e6um8UZG

Машиностроительная компания (производство спецтехники и емкостного оборудования для нефтепродуктов, сжиженного газа и безводного аммиака) планирует создание на территории своей производственной базы в г. Алексеевка (Белгородская область) индустриального парка.
Индустриальный (промышленный) парк — это управляемый единым оператором (специализированной управляющей компанией) комплекс промышленных объектов недвижимости, состоящий из земельного участка (участков) с производственными, административными, складскими и иными помещениями и сооружениями, обеспеченный энергоносителями, инженерной и транспортной инфраструктурой и административно-правовыми условиями для размещения производств.
Суть деятельности индустриального (промышленного) парка:
- сдача в аренду имеющихся свободных производственных и складских площадей или их продажа, либо строительство новых площадей с их последующей арендой или продажей;
- сдача в аренду свободных земельных участков или их продажа для застройки производственными или складскими объектами с их обеспечением инженерной инфраструктурой;
- оказание различных сервисных услуг (уборка территорий, обслуживание зданий, консалтинг, ресурсоснабжение, логистика, строительство объектов под заказ и пр.).

Т.о. по сути индустриальный парк это девелоперская деятельность в промышленной сфере.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (потенциальные клиенты и партнеры):
Пол - преимущественно муж.; возраст: 35-55 лет; руководитель или собственник бизнеса, образование высшее, род занятий – предпринимательство в производственной, складской, сервисной сфере, преобладают рациональные мотивации, ежемесячный доход – высокий.
1 группа - «местные предприниматели»
Процент от ЦА - 40%

2 группа - «отечественные компании и инвесторы»
Процент от ЦА - 40%

3 группа - «иностранные инвесторы»
Процент от ЦА - 20%

ОЩУЩЕНИЯ которые должны быть сформированы визуальным решением:
фундаментальность
надежность
перспективность
созидание
технологичность
потенциал развития
прогрессивность

ХАРАКТЕР логотипа и стиля: сдержанный, мужской, технологичный.

ЦВЕТА предпочтительные для создания желаемого образа:
Серый, стальной, графитовый, синий, голубой, зеленый, красный, белый

ТРЕБОВАНИЯ К ПОБЕДИТЕЛЮ КОНКУРСА:
Участникам конкурса необходимо представить свои работы по мотивам базового концепта. Собственные варианты концептов приветствуются.



Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Базовый концепт. Кран сдвигает семантику образа в сторону "строительства" чуть больше чем хотелось бы. Но в целом вариант концепта логотипа рассматривается как базовый, исходный для дальнейшего развития.
то же самое
вариант отклонен руководством. т.к. трубы с его т.з. ассоциируются с большими расходами ресурсов
обаятельно, но слишком легко и минималистично
Идея передана адекватно, но мрачновато
сложно идентифицируемая символика (не понятно что внутри шестерни)
Образ человечка раскинувшего руки кажется немного легкомысленным, что неуместно для промышленной символики

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН