Редизайн landing page

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
13 500
Название компании, продукта или адрес сайта
r-start.mamazavr.ru
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Техническое задание на дизайн посадочной страницы

Введение
1. Краткое описание задачи: переделать дизайн посадочной страницы.
2. Описание «как есть». Самостоятельно создана посадочная страница на платформе lpgenerator.ru - r-start.mamazavr.ru. Страница работает, генерирует заказы. В текущей реализации не устраивает дизайн (его, по сути, нет).
3. Описание «как должно стать». Разработан дизайн согласно приложенному макету.

Структура посадочной страницы
1. Основная страница;
2. Лайтбокс формирования заказа;
3. Всплывающее окно для заказа обратного звонка;
4. Две страницы благодарности (оформление заказа и заказ обратного звонка);
Все макеты приведены в pdf.

Пожелания по оформлению некоторых элементов
1. Блок товарное предложение
1.1. Для каждой позиции будет предоставлена картинка. Фразы «Складной!», «0+», «Лидер продаж», «Для детей постарше» необходимо оформить в виде ленточек поверх картинки (как это сейчас принято делать);
1.2. По нажатию кнопок «Аксессуары» и «Заказать» для каждой модели выдает ОДИНАКОВОЕ (!) всплывающее окно (или лайтбокс) для оформления заказа. Описание формы в сл. Пункте;
1.3. Форма заказа приведена на странице 2 pdf-файла.
1.3.1. Поведение формы должно быть следующим: если покупатель нажимает «Заказать» в блоке модели «Эконом», то первой строкой должна быть указана она сама (эконом, стандарт, люкс или олимп), затем – доступные для модели аксессуары.
1.3.2. После нажатия «Заказать» необходимо: Покупателю показывать страницу благодарности (макет приведен на странице 2 pdf файла);
2. Блок «Отзывы». Только текст, возможно, будут вставляться ссылки. По умолчанию должно отображаться три отзыва, по нажатию «Посмотреть больше отзывов» - еще три, по второму нажатию – еще три и т.д.; Необходимо предусмотреть, что отзывы подхватываются из какого-то списка;
3. Блок «Фотогалерея». Слайдер, отображающий три фотографии за раз. Необходимо предусмотреть возможность подгрузить произвольное количество фотографий;
4. Подвал. Под телефоном сделать кнопку «Обратный звонок»;

Пожелания к оформлению
1. Целевая аудитория – женщины 25-35 лет (около 80% визитов согласно Яндекс.Метрике);
2. Желательно использовать изображения счастливых людей на фоне (отдаленные примеры - http://www.britax-roemer.com/car-seats/trifix/trifix-start, http://www.kreslo.mamazavr.ru, diapers.com). Если пожелание будет учтено, то картинки должны соответствовать тематике «Дети, спорт, упражнения», желательный возраст детей – не более 4 лет. Можно использовать картинки из фотостоков, можем договориться об их оплате. Выбор и покупка изображений должны быть предварительно согласованы.

Ссылки на материалы
1. Макет - https://cloud.mail.ru/public/60695beea4c2/LP.pdf;
2. Фотографии комплексов - https://cloud.mail.ru/public/cb49ec0348a2/%D0%A0%D0%A1.zip;
3. ТЗ в формате word - https://cloud.mail.ru/public/9742304e18e5/%D0%A2%D0%97%20-%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%A0%D0%A1%20-%20DizKon.docx

Игры и рекреация

Промо-сайт

Укажите ссылки на сайты, которые нравятся
отдаленные примеры - http://www.britax-roemer.com/car-seats/trifix/trifix-start, http://www.kreslo.mamazavr.ru, diapers.com
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН