Фирменный стиль для компании!

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 000

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Кепка

Слоган, который можно использовать, если есть
«РИТЕКС П» - мы знаем толк в фосфоре!
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
В логотипе можно использовать как Русское название "Ритекс П" так и на латинице "Ritex P"

ООО «Ритекс-П» (англ: Ritex P) является компанией специализированной на:

Сотрудничество с производителями кормовых фосфатов в области усовершенствования существующих технологий производства.

Разработка новых кормовых фосфатов, а также работа по подготовке их к производству на предприятии- заказчике.

Консультирование потребителей кормовых фосфатов, по подбору и норме ввода кормовых фосфатов в зависимости от области применения (животноводство, птицеводство, рыбное хозяйство), используемых кормов и т.д.

Обеспечение роста экономических показателей хозяйств через оптимизацию затрат на кормовые фосфаты, в том числе обеспечение роста показателей продуктивности через правильное использование фосфорсодержащих компонентов.

Реализации кормовых фосфатов крупным и мелким оптом.
Проведением хим.анализов представленных образцов кормовых фосфатов на соответствие их заявленным показателям.

Важнейшее направление деятельности фирмы занимает продажа кормовых фосфатов, на текущий момент это:

Трикальцийфосфат. Универсальный фосфат полученный методом плавления фосфоритной муки Каратау (при температуре 1650 град по Цельсию).

Кормовой фосфат аммония. Универсальный и самый высококонцентрированный кормовой фосфат (содержание фосфора до 26%), с самой высокой степенью доступности фосфора для животных, птиц и рыб (до 95%) среди всех кормовых фосфатов.

Сельское хозяйство

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Деятельность компании связана с перепродажей (поставкой) на крупные предприятия химического сырья (в основном фосфорного), 90% оборота экспорт-импорт, география деятельности СНГ. Срок существования фирмы порядка 7 лет (но с другими названиями фирма существует порядка 15-20 лет). Для основных операций логотип не так важен, но на текущий момент нам интересно выйти на большие объемы поставок в сегменте кормовых фосфатов. Специфика кормовых фосфатов в России – наличие монополиста, компании «ФосАгро» (производит монокальцийфосфат, доля порядка 80%), наша глобальная задача подвинуть его на этом рынке. Для этого мы хотим сделать рынок более европейским, то есть выставить на рынок линейку специализированных кормовых фосфатов, которые обладают рядом преимуществ, в том числе и стоят дешевле. Поскольку речь идет о поставках на птицефабрики и свинокомплексы, технологи которых с большой неохотой меняют рабочие схемы, то для этого придется немного подраскачать их, то есть заходить не с позиции поставок сырья, а с позиции улучшения показателей продуктивности животных, в основном из-за улучшения фосфорно-кальциевого обмена в организме. В Европе гораздо больше внимание уделяется выбору кормовых фосфатов и знаний там накоплено гораздо больше, собственно наша задача интерполировать европейский знания на наш «суровый» российский рынок. Отсюда наш слоган: «Ритекс-П» - мы знаем толк в фосфоре.

P.S.
Фосфор горит ярко-зеленым пламенем

P.P.S
ВОЗМОЖНО (но необязательно) в логотипе неплохо бы смотрелся значок фосфора
Визитки двухсторонние - одна сторона на русском языке, вторая на английском!
В логотипе можно использовать как Русское название "Ритекс П" так и на латинице "Ritex P"

Прием работ
ЗАВЕРШЕН