Healthy Bit или Healthy Beet

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
13 600

Логотип, Визитка, Ценник, Ручка, Футболка, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Healthy Bit- Почувствуй здоровый ритм города
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Городское кафе быстрого и полезного питания Helthy Bit или Healthy Beet(как свекла и получается игра слов).
В бешеном ритме мегаполисов люди совершенно не задумываются о том, что они едят. Они просто бросают очередную порцию топлива в свой организм, чтобы голод не мешал им бежать по жизни дальше. Но ведь длина этой дистанции напрямую зависит от качества «топлива».

Ежедневный рацион большинства городских жителей на 90% состоит из съедобного мусора — суррогатов, заменяющих вкус и запах пищевыми добавками. Про содержание в них витаминов, минералов, клетчатки и других полезных веществ можно даже не говорить. А ведь именно эти элементы необходимы человеку для успешной и счастливой жизни.

К счастью, суррогатная реальность девяностых и нулевых понемногу отходит в прошлое. Всё больше городских жителей по всему миру осознают, что настоящий успех не обходится без здорового отношения к питанию и образу жизни в целом.

Проблема и решения:
Главная проблема современного горожанина — нехватка времени на еду. Чтобы не отвлекаться от важных дел, он глотает бутерброды с растворимым кофе на завтрак, заваривает лапшу на обед, перекусывает шоколадными батончиками в перерывах, заказывает пиццу на ужин и запивает это всё химической газировкой или энергетиками. Кто вообще будет думать о еде, когда на кону ТАКОЕ! Только потом оказывается, что проблемы со здоровьем начинаются гораздо раньше, чем ты думал, и ты просто не успеваешь это самое ТАКОЕ доделать, потому что оказываешься на больничной койке.

Мы уже никак не остановим ритм современной жизни, но мы можем сделать её более здоровой. Да-да, правильное питание тоже может быть вкусным, быстрым и разнообразным.

Цели:
Обратить внимание горожан на то, что они едят, изменить их пищевые привычки в лучшую сторону, не меняя их распорядка дня. Создать сообщество из единомышленников, объединить их вокруг идеи здорового питания, здорового образа жизни и здоровой нации.

Задачи:
1. Показать, что за 30 минут вполне реально пообедать здоровой пищей.
2. Включить новые продукты в рацион человека.
3. Открыть новые ощущения.
4. Объединить единомышленников вокруг идеи здорового образа жизни.

Целевая аудитория:
Здесь мы максимально широко смотрим на возможности т.к. среди наших потенциальных клиентов есть и прогрессивный средний класс, готовый к новым ощущениям, их дети, люди с высоким достатком побывавшие заграницей и знакомыми с терминам “healthy”, а также люди в возрасте, которые помнят вкус огорода их бабушек.
На ближайших мероприятиях нам предстоит познакомиться более детально с нашей аудитории и расписать их детальный портрет по этому мы оставляем этот пункт открытым.

Еда и напитки

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Тематика сразу понятна.
Интересный дизайн, вызвает вопрос "что это?".
Удачная упаковка.
Удачная кофта.
Удачная кепка.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача сделать "friendly" марку, которую хотелось бы носить и покупать.
Ориентиром для нас является вот эти ребята http://sweetgreen.com их ценности пересекаются с наши http://sweetgreen.com/our-story/#core-values и у них отличный брендинг http://shop.sweetgreen.com
Также удачной маркой считаем http://evernote.com хоть и совсем другой рынок, но с брендингом тоже всё отлично https://www.evernote.com/market?country=US&external=1
Прием работ
ЗАВЕРШЕН