Работа автора
Комментарии
12 апреля в 16:15
Я же писал в ТЗ - приложения для соц.сетей - это только самое начало и малая часть того, для чего разрабатывается бренд 20MAY. Все приложения в соц.сетях будут иметь свои независимые "говорящие" названия и логотипы. А вот другие направления, не связанные с соц.сетями требуют прямого объединения под одним зонтичным брендом. И Симсоны там не вполне уместны, мягко говоря..
И даже для соц.сетей - целевая группа пользователей приложений 18-40 лет, имеющие доход выше среднего и достаточно активно путешествующие. Даже, если часть их смотрит Симпсонов, Южный парк и т.п., визуализация, связанная с этим - не лучший выбор.
12 апреля в 16:09
Это в стиле Симпсонов. Уверяю серьезность в соц сетях не нужно
12 апреля в 15:57
Детский сад..
Ваш комментарий