Фирменный стиль для интернет-магазина

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 000

Официальный бланк, Конверт, Визитка, Футболка, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука

Слоган, который можно использовать, если есть
Buy before flight, Купи в полет
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Интернет-магазин для людей, которым нравится/приходится много летать, или просто путешествовать. Аксессуары для багажа, ручной клади, сувенирная продукция на авиа- тематику. Продаем все что можно взять с собой на борт самолета для комфортного времяпровождения. Наиболее полно примерный ассортимент продукции можно посмотреть здесь http://www.pichshop.ru/catalog/dlja-puteshestvij/

Путешествия и отели

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Наш логотип. С таким цветом сложно применять на поверхностях всех цветов.
В черно-белом варианте мрачновато-тяжеловато, но иногда придется применять и в таком одноцветном исполнении.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип у нас уже есть, но сразу же столкнулись с проблемой его применения. Поэтому нужно его доработать и научиться применять.

Планируется часть продукции производить под своим именем, с нанесением логотипа на различные материалы (ткань, пластик, бумага, дерево, металл). Поэтому при создании логотипа старались использовать простые формы и учитывали возможность использования черно-белой версии.


Что нужно сделать:
нужно на основе имеющегося логотипа создать фирменный стиль, с примером использования его на разных предметах. Т.е. стиль должен учитывать нанесение логотипа на различные материалы, различных цветов (синий, коричневый, красный, зеленый и т.д.).

Символ шарика в логотипе желательно не подвергать большим изменениям, возможно при крайней необходимости слегка подтянуть форму или что-то подкорректировать. Цвет и шрифт – можно менять, но шрифт лучше использовать какой-либо из стандартного набора.

Так как предполагается работа на мультинациональную целевую аудиторию - нужно предусмотреть надпись в логотипе как на русском (Купи в полет), так и в английском варианте (Buy before flight).

Чего жду в первых эскизах:
решение фирменного стиля, примененное на нескольких максимально различных предметах разных цветов (например, рекламный автомобиль, бланк, визитка, ручка, наклейка на чемодан, кепка, футболка, бумажный пакет для покупок – выбирайте из этого списка, или придумайте что-то подходящее по теме).

p.s. Если у вас есть видение нового логотипа в концепции нашего магазина - можете предложить вариант, тоже подумаем.


Исходники логотипа:
https://cloud.mail.ru/public/58a491103766/buybeforeflight-logo.png
https://cloud.mail.ru/public/9f334dcd4d8d/buybeforeflight-logo.cdr
Прием работ
ЗАВЕРШЕН