Логотип и фирменный стиль маслозавода.

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 000

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Кружка, Кепка, Наклейка на крышку ноутбука

Слоган, который можно использовать, если есть
Слогана нет.
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Уважаемые участники конкурса!
Мы выбрали четырех финалистов. Было очень трудно определиться, но мы сделали это. Некоторые работы, попавшие в финал, стали неожиданностью для нас самих. Наверное это чья то магия. Всем участникам хочу выразить глубокую признательность и искреннюю благодарность за качественные работы. Через некоторое время мы снова с Вами встретимся – мы откроем конкурс на создание шаблона сайта (под cms).
Спасибо!
Николай Зажарский.

Название компании ООО "Агро-Ленд"
"ООО" в названии и логотипе отображать не нужно.
ВНИМАНИЕ: Требуется не только лого но и фирменный стиль. То, что нужно перечислено в элементах!

Недопустимые к использованию графические символы, образы, слова и прочее: Капля, масло жидкое, подсолнечник, рапс, сельское хозяйство, колос, шестеренки и механизмы, канистры, бочки, здания промышленные, сельхоз машины, транспорт.
Просьба уйти от повсеместно предлагаемой желто-зеленой- коричневой гаммы. Отойти от прямых образов производства масла.

ООО « Агро-Ленд» это команда единомышленников, каждый из которых стремимся к профессиональному росту и организации высокой внутренней культуры. Наши ценности неизменны в течение многих лет:
стремление к прогрессу;
командная работа;
долгосрочное партнерство;
уважение к каждой личности и обществу.
Мы верим, что декларируемые нами ценности являются таковыми и для всех наших сотрудников. Мы верим своим сотрудникам и партнерам. Мы являемся частью важной для человечества цепи производства продуктов питания. Основные сферы деятельности – торговля продукцией масложировой отрасли, производство растительных масел.
Главной целью ООО «Агро-Ленд» является обеспечение динамичного роста стоимости Компании для акционеров и инвесторов. Увеличение занимаемой доли рынка, активные инвестиции в производственные мощности, современное оборудование. Оптимизация бизнес-процессов и общее снижение уровня риска, связанного с бизнесом.
Мы осуществляем доставку товара специализированным транспортом точно в срок вашего заказа.

Отгрузка масла:
Вид транспорта Норма загрузки
Железнодорожные цистерны от 50 тонн
Автоцистерны (масловозы) от 20 тонн

Отгрузка жмыха:
Вид транспорта Норма загрузки
Железнодорожные вагоны (зерновозы) от 50 тонн
Автомобиль от 20 тонн

Все транспортные средства оснащены современными системами связи, благодаря которым мы в любой момент можем узнать, где находится груз.
Вся продукция сертифицирована согласно ГОСТ и ТУ.
Каждая поставка сопровождается всеми необходимыми документами по качеству от завода-производителя.
Регулярно для проверки и подтверждения качества товара мы обращаемся в независимые испытательные центры.
НАША ПРОДУКЦИЯ
Мы предлагаем широкий спектр растительных масел и жмыхов:
 Подсолнечное масло и жмых;
 Рапсовое масло и жмых
 Соевое масло и жмых

Сельское хозяйство

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Недопустимые к использованию графические символы, образы, слова и прочее: Капля, масло жидкое, подсолнечник, рапс, сельское хозяйство, колос, шестеренки и механизмы, канистры, бочки, здания промышленные, сельхоз машины, транспорт.
Просьба уйти от повсеместно предлагаемой желто-зеленой- коричневой гаммы. Отойти от прямых образов производства масла.
Основные конкуренты http://liboil.ru/ (Либойл) http://donskaya-niva.ru/ (Донская Нива) http://www.san-oil.ru/ (Орелрастмасло)
Основная целевая группа B2B сектор, те кто использует масло в дальнейшем производстве продукции.
СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа предпочитаемый для создания желаемого образа бренда? форма и контр форма, аллегория и метафора, корпоративность, каллиграфия, система элементов.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН