Логотип для RapidFinance

Тип:
Задание на дизайн
6 480
Название, обыгрываемое в логотипе
RapidFinance
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
2. целевая аудитория - лица от 18ти до 70ти лет.
3. общая информация - логотип для компании микрозаймов, основная миссия компании - оказания финансовой помощи людям: краткосрочные займы до зарплаты
4. цветовое решение - синий, красный, белый - сочетание двух из трёх цветов.
5. предполагаемые коммуникации использования логотипа - наружняя реклама, оформление офисов (вывеска), пресса, полиграфия, сувенирная продукция. Основное требование – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА
6. Обязательные составляющие логотипа - графический элемент (знак) + словесное написание
7. Впечатление, которое должен оставлять логотип - надёжный, соответствующий определению банка, быстрый, отражать финансовую тематику
8. характер логотипа - простой, выдержанный, строгий
9. Основные требования к логотипу -
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания,
-логотип должен легко прочитывается и запоминаться,
- логотип должен вызывать ассоциации с банком,
- не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии.
10. Логотип будет использоваться в странах Европы и СНГ.

Визуализацию логотипа желательно показывать на наружном оформлении офиса (вывеска).

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН