Доставка пиццы Хилли пицца\HILLY PIZZA
tmaloning
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Лого и фирменный стиль
Задание на дизайн
12 000
Какие элементы вам нужны?
Логотип
Слоган, который можно использовать, если есть
"Хилли любит пиццу! Позвоните Хилли"
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Точное название: Хилли пицца/ HILLY PIZZA
Хилли – это просто игра слов (простое и запоминающее название), это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымышленная девочка 8-14 лет.
1.2. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд. Основная часть заказов осуществляется через доставку и take away. Основной продукт – пицца американского типа на пышном тесте, куриные крылья, маффины, кока-кола... В таком формате работают крупнейшие сети: Доминос (www.dominos.com), Папа Джонс (www.papajohns.com, www.papajohns.ru , www.papajohns.spb.ru), Маленький Цезарь (www.littlecaesars.com), Голодный Хауи (www.hungryhowies.com). Именно такую пиццу любили Черепашки Ниндзя, такую пиццу заказывал Кевин из фильма "Один дома".
1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди.
2. ЛОГОТИП
2.1. Вид логотипа. Логотип должен включать в себя образ девочки и пиццы/коробки с пиццей. Хилли – это самостоятельный персонаж бренда. Слово Хилли – само по себе может быть графической составляющей логотипа.
2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты – Хилли пицца и Hilly pizza. Длинный вариант – Хилли пицца, короткий вариант – Хилли.
2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастудовский", западный.
3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
3.1. Рекомендуемые цвета: Строгого пожелания нет – можно экспериментировать.
3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.
В фирменном стиле не должно быть ничего итальянского, никаких поваров с лопатами и печками.
4. ПЕРСОНАЖ.
4.1. Описание персонажа. Забавная девочка ХИЛЛИ, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, девочка Хилли, с текстом: "Хилли любит пиццу! Позвоните Хилли". Хилли должна нравится и детям, и взрослым, то есть она должна быть не только для детей, а для "взрослых детей". Хилли смешная, веселая и очень любит пиццу. Пицца – это её любимая еда, так как она очень вкусная, но при этом полезная, ведь мы готовим пиццу только из свежих ингредиентов – томатов, шампиньонов, оливок, лука, сыра, теста и так далее...
4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.
.
Фирменные стили, которые попадают "в точку":
www.hungryhowies.com
www.dunkindonuts.com
www.dunkindonutsmoscow.ru
www.dominos.com
www.subway.com
www.dodopizza.ru
Сфера деятельности
Еда и напитки
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58471
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация