Работа автора
Комментарии
12 июля в 18:59
Lakshmi_novosibirsk, спасибо большое, мне было очень приятно работать для вас!
12 июля в 18:20
Кирилл, добрый день!
Нас очень вдохновил ваш дизайн и легенда, очень креативно и хорошо запоминются! Также весь доп. дизайн ( пакеты, блокноты...) выполненны очень стильно и концептуально. Но в нашем магазине нет мяса, яиц, овощей/фруктов. Перечень продаваемых продуктов был указан заявке. Поэтому , к сожалению, этот дизайн не совсем подойдёт к концепту вегетарианского магазина. Большое спасибо за проделанную работу. Вы талантливый человек, мы уверенны вас ждёт успех!
12 июля в 00:44
Кирюшкин Дмитрий, ахахахаха, спасиибо))) очень приятно слышать)
12 июля в 00:27
Креатив на высоком уровне. По мне идея интересная, исполнение на пять. Желаю победы... ииии номер дилера дадите?)))))
11 июля в 23:58
Он упал с дерева. Скатился и попал прямо в куриное гнездо, угодив на мягкую ароматную подушку из свежего сена. Такой сочный и спелый - такое ощущение, что он вот-вот треснет. Она же, видя его здоровость и натуральность, воспринимает как своего и принимается высиживать, совершенно не удивляясь новому жителю своего насеста. Такова идея моего проекта. И мы сразу чувствуем этот аромат - свежий, яркий, резкий цитрусовый и мягкий, теплый, родной - сена. Это игра эмоций и ощущений от увиденного - смысл дизайна.
В своей работе я хотел показать всю натуральность и естественность продуктов, продаваемых в данном магазине. Техника исполнения тоже была выбрана не случайна. Заказчик, в желаемом эмоциональном посыле будущего логотипа указал дороговизну, зрелость, утонченность. Пожалуй нету лучшего материала, который бы самим своим видом был воплощением этих качеств - это тушь и, соответственно, классическая гравюра. Эта техника исполнения чрезвычайно трудоемка и требует много лет опыта, практики и умелой руки - именно это ее неподдатливость в неумелых руках, а в умелых, наоборот, - игра света, тени, формы и массы, укажет зрителю на высокое качество как самого логотипа, так и находящегося под его "крылом" заведения. Лайм же, напротив, выполнен в технике Акварели, как акцент, как точка всей композиции, отвечающий пожеланию современности и игривости, - яркий, сочный, спелый, только что сорванный с дерева он, укутавшись в ароматное сено, блестит на солнце и всем своим видом приглашает покупателей внутрь, купить себе такой же. Во он - дизайн, который работает, дизайн, который побуждает, дизайн, который вызывает желание. Смешанные эмоции от сочетания непривычного, от привычных вещей в непривычной обстановке, вот он -дизайн, заставляющие нас отправиться туда, что презентует этот логотип, и увидеть все своими глазами.
Ваш комментарий