Логотип для Avanti
app
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
21 600
Название, обыгрываемое в логотипе
Avanti
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Сосредоточьтесь на главном
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Интерьеры премиум и люкс класса (территория: Россия, Европа)
Аванти – 25 лет на рынке. Мы являемся надежными представителями ведущих зарубежных брендов в России (vimar, thg, aquademy, alegna … ). Наша деятельность - продажа товара высокого эстетического, технического и качественного уровня, предназначенного для обустройства интерьеров класса премиум и люкс. А также сопровождение продажи товара серией эксклюзивных услуг и консультаций.
Кто мы?
«Проводник» в вопросах интерьерных решений. Эксперт, который за десятилетия работы сталкивался с самыми разными ситуациями, поэтому на шаг впереди видит все риски и возможности на длительном маршруте интерьерного проекта. Не сторонний консультант, но активный участник процесса, своим примером показывающий, что эффективно и как правильно.
• Мы искренне влюблены в нашу работу, с увлечением отдаем все свои знания, умения и опыт созданию достойных интерьеров. Стремление к лучшему лежит в основе всего, что мы делаем.
• Работа с Аванти прозрачна и понятна и это определяет высокий уровень доверия в проекте.
• Работа с Аванти комфортна и проходит в дружеской обстановке.
• Работа с Аванти - это своего рода эмоциональное путешествие, в котором клиент получает удовольствие от процесса создания своего дома.
Обещания бренда
Глубокое понимание процесса создания интерьеров премиум и люкс класса, знание мельчайших деталей ассортимента и прямой доступ на европейский рынок позволяют нам предлагать оптимальные решения в интерьерные проекты. Решения Avanti высвобождают время и мысли клиентов и партнеров для того, что им по-настоящему важно и интересно.
Архетип бренда по Марку-Пирсону
1. ПРАВИТЕЛЬ. Для компании важно быть четким и последовательным. Мы ярко выраженные эксперты в своей сфере. Нас характеризуют четкие процессы, гарантированный результат.
2. ТВОРЕЦ. В компании присутствует творческое начало. Мы ориентированы на работу с новым (инновационным) ассортиментом, на предоставление решений, являющихся новаторскими на рынке.
3. МАГ. Сфера интерьеров не может существовать без магии. Процесс превращения из ничего во что-то потрясающее – это и есть настоящая магия.
Стержневые свойства бренда
• ПОЗИТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
• ОПТИМИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ
• ВЕДУЩИЙ, ПРОВОДНИК
• НОВАТОРСТВО, ТВОРЧЕСТВО
Ценности, характер и стиль
Ценности
• Порядок
• Любовь к жизни
• Знания
• Новаторство
Характер
• Ответственный
• Увлеченный
• Изобретательный
• Энергичный
Стиль
• Современный
• Выразительный
• Изысканный
• Светлый (позитивная энергетика)
• Точный
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58458
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация