Фирменный стиль для интернет-магазина TrueBrands

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 000

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Футболка, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Мы знаем о брендах ВСЕ
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Фирменный стиль создается для интернет-магазина TrueBrands. В нем будут собраны товары лучших мировых брендов - одежда и экипировка для охотников, рыбаков, спортсменов и т.д. Все товары отбираются исключительно по качеству, тестируются на функциональность, происхождение максимально европейского производства. Ценовая группа товаров - средний и выше.
Интернет-магазин для людей, которым нравится заниматься своим хобби и для того, что бы не утруждать себя изучением рынка, а так же обезопасить себя от подделок и «фейковых товаров» (хороших копий быть может много, а оригинал всегда один).
Целевая аудитория: м/ж 25-60 лет Ценящие оригинальность изделий, качество и комфорт и свое время.

Слоган на английском языке - "We tell TRUE story about BRANDS", в русском - "Мы знаем о брендах ВСЕ". В эти фразы вкладывается такой смысл - мы отбираем лучшее для покупателей и каждый должен найти для себя что-то, что-то настоящее и качественное, найти "свой" настоящий бренд.

Нужно создать фирменный стиль на двух языках - русском и английском.

Интернет

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Символичность, цвет, шрифт, "затертость"
строгость
символичность, нравится только след
символичность, хорошо выглядит в разных цветах
символичность, "М" как заглавная буква бренда и как горы
Простота, символичность, шрифт, цвет
Шрифт

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Фирменный стиль должен получиться компромиссным между молодым и ярким поколением потребителей и серьезными взрослыми обеспеченными покупателями (тем более , что охотники очень консервативны в цветах) Учесть что магазин скандинавский и там нет ярких и теплых цветов.

Если в логотипе будет использоваться животные - они могут быть фэнтезийными, но выглядеть просто и строго.

Логотип должен хорошо читаться и воспроизводиться на одежде, визитках и сувенирной продукции. С возможностью использования в монохромном варианте.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН