Логотип для Forest

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Лидер рынка крепежа для мягкой мебели
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мы производим профессиональный крепеж, который используется при изготовлении продукции из дерева и металла, в том числе обивка, крепление настила и т.п.
Это гвозди, штифты и скобы разных размеров, которые забиваются в древесину и др материалы специальными профессиональными пневматическими пистолетами, сжатый воздух в них подается из компрессора.
Наши клиенты: российские производственные предприятия - производители деревянной тары (поддоны, ящики, обрешетка), производителя мягкой и корпусной мебели, строительные компании - например, Зодчий, Терем и др. (деревянные дома на заказ)

В нашем ассортименте есть также небольшое количество наименований крепежа для "бытового" применения - его целевая аудитория частники и ИП, которые используют нашу скобу в ручных степлерах и рассыпные гвозди и штифты/шпильки, которые они забивают традиционным молотком (строители-частники, мелкие производства столярных изделий)

Задание на конкурс:
Необходимо переработать имеющийся универсальный логотип For-Est в два лого, соответствующих двум линейкам продукции "Усиленная" и "Промышленная", чтобы однозначно считывалась разница.
Два новых подбренда должны сохранить нынешнюю стилистику (логотип в виде прямоугольника, разделенного на зеленую и черную часть) и цвета.
Нужно убрать "мультяшность" в фирменном стиле, добавить "индустриальности". Шрифт в логотипе и сам фирменный шрифт - можно предложить варианты. Готовы его заменить, так как сейчас он тоже придает "мультяшности"
Фирменный знак - крупномерная стилизованная буква F - должен остаться. Черную полосу, на которой сейчас размещен логотип, нужно передвинуть или можно на что-то заменить или предложить иное расположение логотипа относительно большой буквы F

Промышленность

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Уважаемые участники конкурса!
Не нужно разрабатывать принципиально новый логотип! Мы не делаем полный ребрендинг.
В задании четко указано, что мы сохраняем нынешний прямоугольник, поделенный на зеленую и черную часть, и основные элементы фирменного стиля.
Нужно предложить для логотипа более строгий вариант - избавиться от "мультяшности".
Можно предложить другой шрифт и написание названия компании в картинке лого.
Нужно предложить к основному логотипу два варианта: соответствующие усиленной и промышленной линейке крепежа.
Нужно предложить корректировку взаимного расположения элементов фирменного стиля - примеры компоновки на рекламных материалах: обновленный логотип + имеющийся фирменный графический элемент в виде большой F + место размещение слогана (можно на черной полосе, но ее разместить иначе, а можно предложить компоновку совсем без нее)
Прием работ
ЗАВЕРШЕН