Лого и фирменный стиль для DK BURGER

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
DK BURGER

Кепка, Логотип, Пакет, Футболка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
DK - инициалы собственника (Дмитрий Колесников)
Основная идея заключается в том, что это не быстрый перекус на бегу, а место встречи с друзьями, отдых всей семьей. Наш слоган "Бургеры для общения"
Это Fast-food с современным интерьером, удобными мягкими диванами, большими плазменными экранами, интерактивной детской зоной, общая площадь зала 200 м2
Бургерная ориентирована не только на молодежь но и на средний возрастной сегмент. Основное меню бургерной рассчитано на гостей со средним доходом и выше, (на независимых, активных, общительных, современных, уверенных в себе людей).
Основное меню - это
- классические бургеры
- авторские бургеры
- картофель фри
- различные снеки из куры, рыбы и.т.д.
- мягкое мороженое и молочные коктейли
- десерты
- кофе высокого качества
- крафтовое пиво

Необходимо разработать:
- Логотип
- Визуализация логотипа на футболке и кепке (при необходимости адаптация логотипа для футболки и кепки)
- Визуализация логотипа на крафтовом бумажном пакете.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН