Работа автора
Комментарии
06 ноября в 21:49
Да на здоровье! Заказчик барин, фокус группа это баловство. Главное вкус заказчика
03 ноября в 20:21
Вот странные люди дизайнеры, они почему то считают, что только конкретная работа имеет место быть. Логотипинг на мой взгляд, как и дизайн в целом, это вкусовщина.
03 ноября в 09:59
Вот странные люди заказчики)
Все хотят выделяться, но когда им делают классный логотип, который явно выделяется среди других и соответствует брифингу, то начинаются претензии к образам. Вот потому и делают люди буковки в качестве логотипа.
Единственная претензия имхо, это размер логотипа, но зная уровень Вячеслава, то он из этого логотипа даже фавикон сделает без проблем.
01 ноября в 18:13
Ну про Сталина и я понял, просто тут еще ассоциации со здравоохранением, С чего бы фармацевтической кампании, которая производит лекарства или частной клинике с нами сотрудничать, когда на самом лого нечто, что смахивает на порчу здоровья)
01 ноября в 15:39
очень жду что будет в финале)) я думаю ты понимаешь о чем я))
01 ноября в 15:27
Респект, бро.
Цитирую: "мы полностью игнорируем хотелки клиентов и делаем как считаем нужным. Ген. Дир. крайне авторитарный человек и всегда гнет свое до последнего"...
Других образов не возникает...)))
01 ноября в 15:22
сталин, сразу понял
01 ноября в 15:18
Дело не в трубке, а в авторитарности....ну в прочем это просто фейк
01 ноября в 15:04
Курительная трубка это явно не к нам )
Ваш комментарий