Упаковка для ГУРМАЙОР
makaroni1
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
6 480
Приоритеты объектов в упаковке
Вид продукта
Размеры
9 см × 18 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Нужен концепт упаковки новой линейки продукции "СУПЫ МИРА"
Бренд: Гурмайор
Название линейки: СУПЫ МИРА
Количество видов: 5
Продукт представляет из себя готовую смесь из мелкой пасты (макарошек) , сушеных овощей, бобовых культур, грибов, специй. Похожую продукцию (чтоб понять о чем речь) выпускает «Ярмарка» под брендом Yelli http://yelli.ru/
Формат упаковки: Прямоугольная самосборная картонная упаковка. Одна точка склейки.
Размеры (габариты): Ширина (лицо) 90 мм, глубина 52 мм, высота 180 мм
Материал: Картон порядка 280 г/м3 Печать: 4+0, или пантонная, ВД лак, возможно что-то еще…
При разработке концепта хорошо бы сразу учесть и заложить требования к печати (какой картон, печать пантонная или офсет, необходимость спецэффектов и т.п.)
На лицевой стороне высечка прямоугольной или сложной формы. Форма и оформление высечки может вызывать ассоциации с тарелкой, земным шаром и т.д. Могут быть иные варианты, конечно. Высечка должна занимать большую часть нижней половины "лица". Продукция красивая, ее надо показать - это конкурентное преимущество, которое нельзя терять )
Информация на лицевой части упаковки:
1. Бренд ГУРМАЙОР и название линейки СУПЫ МИРА
голову из бренда, вероятно, надо будет убрать и оставить только слово и склеить это с "СУПЫ МИРА". Возможно добавить глобус или др. изображение, чтобы получилось визуально цельная картинка
2. Название конкретного вида продукции, например
• Итальянский СУП Миннестроне
• Французский СУП с Лисичками и Прованскими травами
• Чилийский СУП с киноа
• Греческий СУП с чечевицей
• СУПЧИК с вермишелькой
3. Как-то коммуницировать, что это 100% натуральный продукт
4. Вероятно фоновый рисунок или образ страны – откуда этот суп . (Франция – эйф. Башня, Чили – перчик Чили, Италия – Колизей или Пизанская башня, Греция – классическая колонна или портик. ) Это можно в фон, можно в виде "приклеенной марки" и пр . дизайнерскими инструментами.
5. Мелкие иконки - сколько времени варить; на сколько порций. На стадии концепта - эти детальки не столь важны. Можно потом их воткнуть...
ГЛАВНОЕ
Упаковка должна "сообщать покупателю" о том, что это вкусно и натурально и намекать, что продукция недешевая (потому что вкусно, только натуральные компоненты + почти в каждом виде будут привлекательные штучки, которых в хозяйстве обычно нет. Например - киноа или сушеные лисички или сублимированная кукуруза и горох...)
И все 5 видов СУПОВ конечно должны иметь явное "родство", как например в приложенных примерах.
Еще раз подчеркну - нужен КОНЦЕПТ линейки, а не отдельного вида супа.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
целостность линейки, вкусный
хорошо показан продукт
простые решения выгодно подчеркивают суть
просто, натурально качественно
Вырубка должна занимать не меньше по площади, чем вариант на этом рисунке. Конечно не воспринимайте его как единственно возможный вариант вырубки.
Пакетик с продукцией (Для подкладывания "за вырубку")
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Если у победителя конкурса будет желание и время займемся доработкой - от концепции до конечного вида.
и пожалуйста очень внимательно отнеситесь к тз - там ничего лишнего, но ничего не упущено
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58471
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация