Работа автора
Комментарии
22 ноября в 13:21
Хотя деятельность необязательно должен доносить, должен доносить идею. Эпл не откусывает яблоки, а вот идея у них классная.
22 ноября в 13:17
Я как абсолютный профан в дизайне могу только смотреть =)))) рассуждать будет с моей стороны глупо, если только о каком-то эмоциональном впечатлении от той или иной работы. =)
22 ноября в 13:12
Не обязательно из метафоры, есть ещё сторителлинг. А так да, верно.
22 ноября в 12:37
образ бренда формулируется из метафоры бренда, образ должен доносить идею и деятельность бренда.
22 ноября в 11:05
у Ломоносова немного неверно построен фирменный стиль. Можно сказать, что у них есть логотип и больше ничего, фирменных элементов нет. Можем попробовать пойти этим путём, только штамповать один лишь логотип неправильно, нужно придумать, например разные эти окна (подлоготипы), как у вас в середине логотипа. Цвет необязательно чёрный использовать, можно например тёмный синий и бронзовый.
22 ноября в 10:19
Обычно премиальные бренды используют облегченную палитру (1 акцентный цвет и белый с черным), супер минималистичные текстовые макеты, но играются с технологиями печати и с материалами. Например берется тёмная интересная бумажка, на ней делается слепое тиснение фирменных минималистичных эллементов (какие-нибудь линии по краю) и поверх наносится текст шелкографией, логотипы часто теснят фольгой. Это очень эффектно, но дорого. Посмотрите последний фирменный стиль школы им. М. В. Ломоносова, там ЦА немного помоложе, это заметно в фирменном стиле, но главная задумка такая же.
22 ноября в 10:08
Можно идею с мостом донести в более классической форме. Убрать зеленый, сделать верстку более классической и линии менее агрессивными. Либо нужно что-то другое придумать, как символ объединения. Нет никакого смысла в идее бренда, который непонятен ЦА. Поэтому, чем проще и понятнее образ, тем лучше.
Ваш комментарий