Логотип для Social ID

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Social ID
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Фонд Социальных ИТ-инноваций (http://fsiti.ru/) - некоммерческая организация с инновационной структурой, созданная для внедрения ИТ технологий в социальную сферу. В частности на ближайшие несколько лет фонд выбрал направление "Умный город".

Smart City в нашем понимании - это большое количество сервисов, представляемых в различных местах с единым центром управления. Мы абсолютно уверены в том, что умный город во всеоблемлющем понятии не сможет создать самостоятельно ни одна компания, без партнерства и интеграции с другими игроками. Для создания умного города нужен некий бирюзовый подход. Наш концепт объединяет существующие технологии, использует синергетический эффект, объединяет технологии в конкретные большие социальные цели.

Концепт, который мы подготовили для умных городов. называется "Social ID" , который представляется от Фонда, совместно с нашими партнерами.

Social ID - это универсальный обезличенный идентификатор,который помогает сервисам взаимодействовать с человеком и в online и в offline. Он объединяет сервисы в online и дает им возможность непосредственно взаимодействовать со своими пользователями в offline через городскую инфраструктуру Wi-Fi, iBeacon\Eddystone, NFC меток.

Для этого мы предлагаем:

1. Построить в городе единую сеть идентификации (Wi-Fi, iBeacon и NFC метки) и регистрации пользователей (единая городская система регистрации пользователей во всех сервисах партнеров города, в местах публичного WI-Fi ).

2. SDK для мобильных приложений, чтобы каждый владелец сервиса в городе мог подключиться к городской системе.

3. iFrame модуль на сайты для online сервисов города.

Каждому жителю-пользователю будет присвоен свой идентификатор Social ID. Каждый маячок, Wi-Fi мониторинг будет идентифицировать пользователя в конкретном месте, будет агрегироваться большой объем статистических данных. Благодаря идентификации пользователя, возможна эффективная коммуникация с ним.

Все собираемые данные будут храниться и анализироваться в собственной закрытой экосистеме данных города. Это позволит городу в будущем анализировать поведение жителей-пользователей в интернете и в оффлайн. Благодаря этому, город получит возможность знать какими сервисами пользуются. Вся полученная информация сможет использоваться для формирования новых актуальных сервисов города. Social ID представляет городу возможность более персонифицировано обращаться к пользователю.

И что самое главное, Social ID - это идентификатор Smart City, который не содержит в себе никакой персональной информации о пользователе. Каждый сервис знает о пользователе ровно столько, сколько он сам сообщит сервису.

Social ID - это инструмент для объединения сервисов в единую экосистему!

Прикрепляем первый набросок презентации по проекту.

Необходимо в логотипе обыграть обезличенность идентификатора; социальную миссию или глобальную суть проекта.

Фирменный стиль должен быть лаконичным, без лишнего пафоса, но со вкусом.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Прием работ
ЗАВЕРШЕН