Логотип для Территория

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
У нас барбершоп (мужская парикмахерская). До этого носили название Like Barbershop от Аяза Шабутдинова. Сейчас должны переименоваться, ну и соответственно сделать новый логотип нового названия. Название выбрали как ТЕРРИТОРИЯ. На логотипе должно быть написано на кириллице.

Территория носит в себе большее значение. То есть, Территория мужчин; Территория куда можно прийти, подстричься, отдохнуть от суеты; Территория друзей; Территория качественного сервиса и стрижек; Территория где работают профессионалы; Территория где рады каждому, вне зависимости от принадлежности к обществу; Территория где каждый может себя чувствовать как у себя дома; Территория где каждый сотрудник отдаётся полностью работе; Территория куда сотрудники приходят не работать, а кайфовать от того чем они занимаются... Ну в общем можно писать и писать...
Наша целевая аудитория в районе от 23 лет до 40. То есть тут тонкая грань между классикой и новизной. Хочется наверное больше классического варианта с минимализмом под типу американских барбершопов, но со своей изюминкой с долей минимализма.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Чтобы на печатных продукциях типа как визитках все очень четко прослеживалось. Как в маленьком варианте, так и в большом. Возможно это будет одна буква, но будет сразу понятно что это МЫ! Учитывайте что лого должно быть сразу узнаваемым на всех печатных и не только продукциях.

ВНИМАНИЕ! Пишите о чем Ваш логотип, дайте представление о Вашей работе, чтобы я мог оценить. А то приходится додумывать самому, что вы хотели показать.

Бары и nightlife

Черно-белый

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Вот тут нравится как оформили лого.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН