Логотип для Dr. Fridman (Dr. А Fridman)
ss.kochetkova
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
11 700
Название, обыгрываемое в логотипе
Dr. Fridman (Dr. А Fridman)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Создаваемая марка включает фитопрепараты различной направленности (карамель с наполнителями, детская продукция - лечебные сосульки, сиропы, чаи и т.д.)
В составе продукции - травы, масла и другие натуральные компоненты.
Идея: Натурально, полезно, вкусно! Рецепты здоровья, которые передаются от поколения к поколению.
Основные характеристики логотипа: строгий, понятный, изящный. Вызывает доверие. Лаконичный. Минималистичный. Легко ложится на любую упаковку, запоминается.
Цвета: природные и натуральные, только естественные.
Язык логотипа: английский.
Логотип должен быть понятен российскому и европейскому рынку.
Логотип может состоять как из знака + текстовое начертание, так и из одного текстового начертания. Dr. Fridman (Dr. А Fridman).
Целевая аудитория: преимущественно женщины.
Ведут активный образ жизни и готовы тратить средства на здоровую и чистую продукцию.
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
7
Конкурсы
58473
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация