Логотип для Dr. Fridman (Dr. А Fridman)

Тип:
Задание на дизайн
11 700
Название, обыгрываемое в логотипе
Dr. Fridman (Dr. А Fridman)
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Создаваемая марка включает фитопрепараты различной направленности (карамель с наполнителями, детская продукция - лечебные сосульки, сиропы, чаи и т.д.)

В составе продукции - травы, масла и другие натуральные компоненты.

Идея: Натурально, полезно, вкусно! Рецепты здоровья, которые передаются от поколения к поколению.

Основные характеристики логотипа: строгий, понятный, изящный. Вызывает доверие. Лаконичный. Минималистичный. Легко ложится на любую упаковку, запоминается.

Цвета: природные и натуральные, только естественные.
Язык логотипа: английский.
Логотип должен быть понятен российскому и европейскому рынку.
Логотип может состоять как из знака + текстовое начертание, так и из одного текстового начертания. Dr. Fridman (Dr. А Fridman).

Целевая аудитория: преимущественно женщины.
Ведут активный образ жизни и готовы тратить средства на здоровую и чистую продукцию.

Цветной

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН