Логотип для ШТУЧКИ.pro
shtuchki_market
Сфера деятельности:
Косметика и индустрия красоты
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Создание логотипа для сети маникюрных магазинов.
«ШТУЧКИ.pro» – это специализированные маникюрные магазины и интернет-магазин маникюрной продукции. Основная категория товаров – гель-лаки и материалы для дизайна ногтей, инструменты и профессиональные средства для маникюра и педикюра, расходные жидкости и т.п.
Целевая аудитория.
Товары наших магазинов рассчитаны, в основном, на две категории потребителей:
1) Молодые девушки (16-35 лет). Они любят яркий цветной маникюр. И, как правило, любят постоянно менять его цвета и стили. Можно сказать, что наши Клиенты предпочитают искусственную, а не естественную красоту. Поэтому для фирменного стиля мы выбрали яркие и сочные цвета.
2) Мастера маникюра и педикюра и, в меньшей степени, мастера других направлений индустрии красоты: наращивание ресниц, шугаринг, броу-мастера. Покупательницы из этой категории точно знают, что и для чего они покупают в наших магазинах.
Дизайн
Фирменные цвета.
Основные:
1) RGB: 167 45 186 (CMYK: 49 89 0 0)
2) RGB: 209 46 144 (CMYK: 14 94 0 0)
3) RGB: 252 211 8 (CMYK: 0 14 96 0)
4) RGB: 168 204 26 (CMYK: 44 1 100 5)
5) RGB: 0 204 255 (CMYK: 66 0 1 0)
Дополнительные:
1) RGB: 0 170 227 (CMYK: 75 10 5 3)
2) RGB: 179 34 114 (CMYK: 18 100 4 20)
3) RGB: 249 176 4 (CMYK: 0 35 100 0)
4) RGB: 144 170 38 (CMYK: 44 4 100 18)
Основные цвета оставляем неизменными, дополнительные – можно изменить. Нет задачи использовать все базовые цвета фирменного стиля, хотя и это возможно.
Смысловая нагрузка логотипа.
В лого, как в названии «ШТУЧКИ.pro» и нашем ассортименте, должен быть компромисс между:
1. игривостью, легкостью («штучки» - всякие штучки для маникюра, которые простые девушки, могут использовать для домашнего маникюра)
2. и профессиональным подходом («pro» - не просто обычная косметика, а специализированная - многое в нашем ассортименте предполагает профессиональное использование мастерами).
В идеале логотип должен отражать суть нашей деятельности, поскольку само по себе название «ШТУЧКИ» можно трактовать очень широко.
Шрифт.
Основные требования – чтобы он был читабельным, лёгким, лаконичным и современным. Не делайте букву "Ш" сильно широкой и громоздкой. Письменные шрифты из-за сочетания букв в названии плохо воспринимаются, поэтому упор на печатные шрифты.
Должно быть позитивно и ярко, но в то же время стильно и современно, без перегруза.
Можно разделить (по стилю шрифта и цвету) две части названия «ШТУЧКИ» и «pro».
PS: Не надо использовать изображения фаланг пальцев - это отталкивает! И с котами тоже завязали.
Сфера деятельности
Косметика и индустрия красоты
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Эмоциональный посыл логотипа
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58367
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация