Логотип для ШТУЧКИ.pro

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Создание логотипа для сети маникюрных магазинов.
«ШТУЧКИ.pro» – это специализированные маникюрные магазины и интернет-магазин маникюрной продукции. Основная категория товаров – гель-лаки и материалы для дизайна ногтей, инструменты и профессиональные средства для маникюра и педикюра, расходные жидкости и т.п.

Целевая аудитория.

Товары наших магазинов рассчитаны, в основном, на две категории потребителей:
1) Молодые девушки (16-35 лет). Они любят яркий цветной маникюр. И, как правило, любят постоянно менять его цвета и стили. Можно сказать, что наши Клиенты предпочитают искусственную, а не естественную красоту. Поэтому для фирменного стиля мы выбрали яркие и сочные цвета.
2) Мастера маникюра и педикюра и, в меньшей степени, мастера других направлений индустрии красоты: наращивание ресниц, шугаринг, броу-мастера. Покупательницы из этой категории точно знают, что и для чего они покупают в наших магазинах.

Дизайн

Фирменные цвета.
Основные:
1) RGB: 167 45 186 (CMYK: 49 89 0 0)
2) RGB: 209 46 144 (CMYK: 14 94 0 0)
3) RGB: 252 211 8 (CMYK: 0 14 96 0)
4) RGB: 168 204 26 (CMYK: 44 1 100 5)
5) RGB: 0 204 255 (CMYK: 66 0 1 0)
Дополнительные:
1) RGB: 0 170 227 (CMYK: 75 10 5 3)
2) RGB: 179 34 114 (CMYK: 18 100 4 20)
3) RGB: 249 176 4 (CMYK: 0 35 100 0)
4) RGB: 144 170 38 (CMYK: 44 4 100 18)
Основные цвета оставляем неизменными, дополнительные – можно изменить. Нет задачи использовать все базовые цвета фирменного стиля, хотя и это возможно.

Смысловая нагрузка логотипа.

В лого, как в названии «ШТУЧКИ.pro» и нашем ассортименте, должен быть компромисс между:
1. игривостью, легкостью («штучки» - всякие штучки для маникюра, которые простые девушки, могут использовать для домашнего маникюра)
2. и профессиональным подходом («pro» - не просто обычная косметика, а специализированная - многое в нашем ассортименте предполагает профессиональное использование мастерами).
В идеале логотип должен отражать суть нашей деятельности, поскольку само по себе название «ШТУЧКИ» можно трактовать очень широко.

Шрифт.

Основные требования – чтобы он был читабельным, лёгким, лаконичным и современным. Не делайте букву "Ш" сильно широкой и громоздкой. Письменные шрифты из-за сочетания букв в названии плохо воспринимаются, поэтому упор на печатные шрифты.
Должно быть позитивно и ярко, но в то же время стильно и современно, без перегруза.
Можно разделить (по стилю шрифта и цвету) две части названия «ШТУЧКИ» и «pro».

PS: Не надо использовать изображения фаланг пальцев - это отталкивает! И с котами тоже завязали.

Косметика и индустрия красоты

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН