Защитите свой бизнес —
Оформите логотип сегодня!

Зарегистрировать
более
4000
дел по защите прав на товарные
знаки рассматривается каждый год
более
60 млн$
совокупные убытки компаний
от реализации контрафактных товаров
более
30% В ГОД
прирост регистраций доменов, аннулируемых
из-за нарушения прав на товарные знаки

Вы готовы так рисковать?!

Вкладываете в продвижение вашего бизнеса деньги?
Позаботьтесь об их охране!

Товарный знак или знак обслуживания — общая категория, используемая в законодательстве для правовой защиты
торговых марок, логотипов, вывесок и этикеток. Оформляя товарный знак, компания приобретает ценный
нематериальный актив, который потом может быть продан или передан по договору коммерческой концессии. Кроме
того, защита индивидуального стиля позволяет вам защитить себя от конкурентов, пытающихся скопировать вас и
воспользоваться вашей репутацией.
БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ
БЕЗ РИСКОВ
Никто не сможет использовать логотип
без вашего разрешения
«Патентные тролли» не смогут захватить
ваш знак и предъявить иск
Продажа франшизы и отношения с
дилерами — все по закону

Вам нужно зарегистрировать товарный знак, если вы …

СТАРТАП
и у вас есть только оригинальная
бизнес-концепция и сайт
КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
и вы дорожите доверием ваших клиентов
МАГАЗИН / РЕСТОРАН
и самая важное для вашего бизнеса —
известность бренда

Регистрация товарного знака

Зарегистрированный товарный знак дает компании исключительное право использовать визуальную маркировку продукции и/или услуг ООО или ИП в течение 10 лет с момента подачи заявки. Регистрация прав на товарный знак – это гарантия защиты репутации. Обладая патентом на торговую марку, вы можете продавать ее, передавать права на использование, сдавать в аренду, капитализировать, реализуя бренд как один из активов бизнеса.

Регистрация товарного знака обеспечивает защиту ваших интересов как правообладателя на территории РФ, стран СНГ, зарубежном рынке (в зависимости от типа патента). Подать заявку на международную регистрацию товарного знака в рамках Мариадского соглашения можно также через отечественное контролирующее ведомство – то есть Роспантент.

Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания становится особенно актуальной в последнее время: ежегодно возрастает количество арбитражных дел, связанных с установлением права на доменные имена.

Этапы регистрации торговой марки

Процесс регистрации торгового знака до обращения в регулирующий орган можно поделить на три шага: разработка названия (нейминг), создание блока визуальных констант (брендбук, фирменный стиль, корпоративная айдентика), предварительный патентный поиск. После подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака поочередно следуют: формальная экспертиза, оценка соответствия заявленных классов МКТУ, профессиональная экспертиза, официальное решение ведомства.

Специалисты по авторскому праву выбирают тип знака для регистрации логотипа. Затем составляется перечень кодов МКТУ. Экспресс мониторинг позволяет с высокой точностью оценить уникальность марки и при необходимости внести правки по неймингу и дизайну бренда.

Специалисты Dizkon осуществят содействие в регистрации прав на торговую марку. Большой опыт в данной сфере, мониторинг законодательства и арбитражной практики в этой области будут способствовать наиболее качественному решению задачи.