Логотип для Ай-Государь

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Еда с доставкой
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
А) Кто мы?
Компания ЗАО ПК «Корона» - Бренд «Государь» - работаем по всей России. Являемся одним из крупнейших отечественных производителей полуфабрикатов и молочной продукции.

Ссылки на сайты нашей продукции:
https://gosudar.ru/ - формат русской народной кухни ( замороженные готовые блюда)

https://lyboni.ru/ - (молочная продукция и десерты)

Б) Что хотим открыть?
Сейчас у нас в планах открытие своей сети розничных магазинов.
Формат сети – магазин у дома, продажа и доставка на дом - готовых блюд (замороженные блюда: супы, каши, вторые блюда, снеки), молочной продукции и в перспективе выпечки и кондитерских изделий.

Название сети – «АЙ-Государь» (начало стоит произносить громким, залихвацким тоном, отсылки к старине, к исконно русским выражениям),

В название изначально закладывали два смысла:

1) АЙ (АЙ-Государь) – как – «сильные эмоции и ощущения» - (пример: ай да красота, ай да вкуснятина) и русская народная кухня
2) Ай – i – латинское написание – i-gosudar (для интернет магазина, как дополнительная отсылка к созвучному написаю бренда (iphone imac) для дополнительной узнаваемости)

В) Внешний вид логотипа
Если будете использовать образ царя, государя и пр. - делайте его добрым и милым, без жесткости.


Логотип должен быть емким, ярким, запоминающимся, поменьше мелких деталей.
В названии должно быть слово – Ай-Государь и графическое изображение.

Цветовая гамма: оттенки красного, желтый (см. оригинальный логотип)

Логотип должен быть современным, не кричащим, но и не слишком простым. (см. как делать не надо ниже),

В приложении логотип основного бренда «Государь»
(из оригинального изображения мы бы хотели оставить шрифт написания «Государь»)
Учитывайте, что логотип будет использован на вывесках магазина и на печатных носителях;

Ритейл

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Родной логотип, с которого надо брать цветовую гамму (бант уже не используется, не обращать на него внимания)
Как не надо делать

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН