Ритейл – это не просто искусство, а искусство мерчендайзинга и знание как продавать, и дизайн здесь должен быть лишь функциональным элементом для продвижения тех или иных товаров и привлечения к ним внимания.
Дизайн-конкурсы в сфере Ритейл – это одновременно и очень актуальное направление, и очень непростое. Конкурсы для дизайнеров в данной сфере подразумевают не только безупречный эстетический вкус, но и коммерческую жилку, умение почувствовать то, что повысит продажи и сделает дизайнерский продукт успешным и востребованным.
Например, профессионально созданный дизайн-проект интернет-магазина не должен своей потрясающей красотой заглушать детские игрушки, планшеты или автомобильные покрышки, которые там продаются, а, наоборот, должен помогать им выделиться и стать желанными для покупателя. Конкурсы по разработке дизайна для розничной торговли – это для тех профессионалов, которые могут сделать безупречно красивый и практически незаметный дизайн.