ВкусВилл. Столовые соусы.
brand-strateg
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
7 800
Приоритеты объектов в упаковке
Зонтичная марка, Вид продукта, Название продукта
Размеры
18 см × 5 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Привет! Меня зовут Денис, я работаю во ВкусВилл.
Пара слов о нас
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Ритейл
Приложите логотипы или другие материалы
Текущая упаковка майонеза. Исходник. Можно взять отсюда: состав, логотип, штрих код, блок вернём деньги и доп.знаки.
Текущая упаковка майонеза. Джипег)
Так сейчас выглядят позиции.
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Есть удачное сочетание простоты и некого не совершенства в виде плавных изгибов линий.
Понятно, что за продукт. Простой дизайн.
Сочетания цветов и минимализм
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача
Разработать концепт дизайна этикеток для горчицы, соевого майонеза (для веганов) и майонеза провансаль. Дизайн должен их объединять, но при этом быть различимым, так что бы покупатели не путали их между собой. Концепт можно показать детально на примере одной позиции, а остальные простым наброском по цвету или форме, так чтобы мы понимали, как будет выглядеть линейка в целом.
Мы хотим чтобы дизайн отражал натуральность, качество продукта и минимализм. Как на наш взгляд это можно выразить так:
Натуральность — спокойные и чистые цвета; плавные изгибы линий;
Качество — четкость, возможно какая-то механистичность, но в балансе с натуральностью;
Минимализм — шрифты без засечек; простые формы и не шумная графика.
Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58599
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация