ВкусВилл. Упаковка для детских каш.
brand-strateg
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Зонтичная марка, Вид продукта, Название продукта
Размеры
13 см × 20 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Привет!
Меня зовут Денис, я работаю во ВкусВилл. ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Ритейл
Приложите логотипы или другие материалы
Отсюда можно взять развертку коробки, информацию по составам/обороту и логотип ВкусВилл для детей.
Знак Евро листа
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Хорошо подсвечены: преимущества, возраст. По цветам кажется, что избыточно.
Хорошо сделана разбивка на молочную / безмолочную. Не нравится как встроено изображение круп и сколько занимает место.
Нравится чистота и лаконичность. Считывается воздушность и лёгкость.
Обратите внимание на кашу, она выглядит как пюре. А сами крупы уходя на второй план. Если их выпячивать, то кажется, что это обычная каша.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы разрабатываем серию продуктов для питания малышей — сухие каши для прикорма. В их основе сырьё изготовленное без использования синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования гмо. Продукция отмечена маркировкой «евро листа».
Ассортимент каш, мы разделили на две группы: молочные и безмолочные. В каждой группе есть вкусы:
Молочная
— Овсянка
— Гречка
— 5 злаков
Безмолочная
— Гречка
— Овсянная
Дизайн должен их объединять, но при этом быть различимым, так что бы покупатели не путали их между собой. Покажите концепт на примере двух позиции: молочная/овсянка и безмолочная/гречка.
Что должно быть на лицевой стороне:
— изображение каши — она похожа пюре;
— изображение крупы — занимает второй план;
— разделение на молочные/безмолочные (не обязательно показывать молоко, например обыграть цветом);
— для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным;
— знак возраста «с 4 месяцев»;
— знак «евро лист»;
— преимущества: без сахара и соли / не содержит глютен / из цельного зерна / легко усваивается /
Что должен отражать дизайн:
— Настроение воздушности, лёгкости и младенчества;
— Экспертность и поддержку, так чтобы человек чувствовал, что сделал правильный выбор;
— Натуральность;
Нам кажется, что цвет должно быть ближе к пастельному голубому. Но не рассматривайте это как ограничение. Допускается наличие атрибутов или их обыгрывания: ложки для прикорма, слюнявчик.
Нужны ли иллюстрации животных/героев?
— Не обязательно.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58471
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация