ВкусВилл. Этикетка для сушек
brand-strateg
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
5 850
Размер
380 мм × 240 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Пара слов о нас
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Ритейл
Приложите логотипы или другие материалы
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Как сейчас выглядят сушки на полке
Как сейчас выглядят сушки на полке
Как сейчас выглядят сушки на полке
Текущий дизайн упаковки с окном. Необходимо сохранить идею действующего дизайна с окном для просмотра продукта.
Нравится цветовая дифференциация вкусов и сами цвета, интересно визуализирована геометрия с отсылкой на форму продукта.
Нравится жизнерадостные цвета и настроение, которое передает иллюстрация.
Текущий дизайн стикера 380х240мм.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы хотим обновить дизайн сушек и сухарей.
1. Сушки простые «Малышка»
2. Сушки с ванилью «Малышка»
3. Сушки «Малютка» челночок овсяные
4. Сушки мини с солью
5. Сухари «Сахарные»
6. Сухари мини «Московские»
Сейчас нашим покупателям не удобно ориентироваться в них
— они лежат навалом на полках и трудно различить между собой;
— дизайн не привлекает внимание из-за большого количества продукции рядом;
— Используемый цвет не привлекает внимание, нет цветовой дифференциации.
Чтобы решить эти боли мы хотим:
— сделать печать на пакете, здесь важно сохранить окошко, чтобы видны были сушки;
— добавить ярких цветов, можно придумать один общий цвет для всех и использовать дополнительный, чтобы различались вкусы.
Какие ожидания:
— Ждём концепт визуализации упаковки и стикера, так как не все поставщики могут осуществить печать на упаковки, для них будет вариант со стикером;
— Концепт можно показать детально на примере одной позиции, а остальные простым наброском по цвету или форме, так чтобы мы понимали, как будет выглядеть линейка в целом;
— Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы не делаем крупным.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58599
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация