Стикер для пачки кофе
Markf2d
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Знак производителя, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта
Размеры
9 см × 11 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Разработать наклейку на лицевую и обратную сторону пачки кофе.
Кофе категории спешалти.
Мы работаем напрямую с фермерами из Колумбии и покупаем только лучшее зерно по справедливым ценам.
В прикрепленном файле есть 3 варианта упаковки. Приоритет отдается пачке картонного цвета. Но если вы чувствуете что ваш дизайн будет лучше на пачке другого цвета, то мы можем это рассмотреть.
К каждой пачке прикрепляется брошюра с информацией о фермере.
Логотип и сорт кофе необходимо сделать достаточно крупно, что бы эта информация легко читалась при продаже зерна на маркетплэйсах.
Мы запускаем это зерно на рынок США. Старт в городе Нью Йорк.
Аудитория сложная и очень разборчивая. Конкуренция колоссальная. Минимализм совсем не подходит. Стикер нужен яркий, вызывающий эмоции и желание попробовать что же там за зерно такое.
Основная ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 26 до 36 лет. Хорошо обеспеченные. Ведут активный и здоровый образ жизни. Разборчивы в еде, напитках и кофе который пьют.
Стикер на упаковке должен транслировать следующие эмоции:
Жизнерадостность, качество содержимого, «сочность» и нестандартность содержимого, желание быть причастным к комьюнити любителей Specialty Coffee.
Наш бренд общается с потребителем на ТЫ, как со старым другом. Мы придерживаемся концепции Pura Vida - осознанного наслаждения жизнью. Мы транслируем спокойствие с восклицательным знаком (Calma!). Так же: Уют, комфорт, активность, позитив, забота.
По ссылке в папке прикреплены инструкция с информацией необходимой на пачке и с некоторыми референсами.
Полностью на референты полагаться не стоит. Это просто примеры с Российского и Американского рынка.
Так же в файле основной логотип и сокращенный логотип от нашей сети кофеен. Там используется подстрочник: coffee & the juice. Его необходимо поменять на «coffee solutions».
Что обязательно должно располагаться на пачке (не ограничивайтесь этим):
Лицевая сторона:
Sort
Processing
Roasting
Body
Acidity
Altitude
SCA
Farm
Вкусовые ноты.
Способы заваривания. ( V60, aeropress, drip coffee, espresso) (все иконки должны быть уникальными и в одном стиле)
Обратная сторона:
Лого
Надпись: Enjoy the small things. (Шрифт во вложенных файлах)
Надпись: Specialty coffee directly from specialty farmers.
Надпись: hand picked beans and 5 step selection process.
Рекомендации по хранению.
QR код ведущий на WhatsApp группу с лучшими рецептами для нашего кофе. (Напишите куда он ведет)
Место для даты обжарки.
Штрих код для ритейла.
Produced by:
Hogar Cafe S.A.S, Colombia
Manufactured and packed by:
Coffee Roasting S.A.S, Colombia
Imported and distributed by:
Calma Coffee Solutions inc.
Внимательно ознакомьтесь с файлами в папке:
https://drive.google.com/drive/folders/1zRoJREoI0fwmMu1cYpS-cvGDvxoAMY94?usp=drive_link
Конечно же все должно быть на английском языке.
Успехов!
Сфера деятельности
Ритейл
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58457
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация