Лого ИМ тортов,пирожных и печенья ручной работы

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 300
Название, обыгрываемое в логотипе
Торт Ланика
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Слогана нет. Придумаете - будет здорово.
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Продажа онлайн кондитерской продукции высочайшего качества (торты, пирожные, печенье и т.д.).
Все изделия имеют настоящий вкус, именно такой, какой и должен быть, не ошибусь, если скажу, что это как "вкус, как в детстве".
Искусственные красители и вкусовые добавки принципиально не применяются, т.е. продукция исключительно естественны оттенков.
Продукция успешно продается в оффлайне в Москве, но продукция не брендирована.
Хотим вывести продукцию в онлайн и ТОЛЬКО в МОСКВЕ через свой ИМ.
Цены на продукцию далеко не низкие. Средняя цена за кг. продукции около 800 руб.
ЦА - 70% в офисы, когда у кого-то ДР, переговоры, просто подсластить пятницу. + 30% - это заказы домой.



Ритейл

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

Комментарии и пожелания для дизайнеров
От логотипа будет зависеть дизайн сайта (прототип есть, вопрос к цветовой гамме) и упаковки, цветовая гамма и т.д.
Логотип должен однозначно говорить потребителю, что это история про кондитерские изделия высокого качества. Логотип одновременно быть простым и не быль в "лубочном" стиле.
Логотип должен содержать название кампании, возможно не полностью "Торт Ланика" , а только "Ланика".
Логотип не должен быть просто названием графическая составляющая обязательна.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН