Фирменный стиль для "Мира Мебели"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 640

Визитка, Официальный бланк, Ценник

Опишите свою задачу как можно подробнее, включая целевую аудиторию
Необходимо создать фирменный стиль на основе действующего логотипа.

Немного о нас
1. Кто мы?
Компания специализируются на продаже мебели и сопутствующих товаров для дома: прихожая, кухня, спальня, гостиная, детская, а также мебель для офиса.
2. В чем наша суть?
«Мир Мебели» - это сеть магазинов, с большим ассортиментом современной мебели и товаров; с возможностью покупки на заказ, в кредит/рассрочку, с доставкой до дома.
3. Наше уникальное торговое предложение (УТП)?
УТП компании – много мебели, в наличии и на заказ, с доставкой, программа лояльности к клиентам (карта постоянного покупателя, акции и скидки), товары от бюджетных до премиум-класса. Магазины по всему городу и области. Интернет-магазин с оплатой товаров на сайте. Отдел с продажей кухонь известных брендов на заказ (проект, подбор материала, короткие сроки). Мебельный центр «М-Сити» - современная мебель для всего дома в одном магазине.
4. Почему мы?
Мы очень давно на рынке, всегда рядом, всегда есть что выбрать и как купить.
5. Какую выгоду потребителю мы даем?
Наш покупатель всегда найдет то, что ему нужно. Нашему покупателю всегда помогут с выбором. Наш покупатель всегда получает скидки. Наша мебель отвечает всем нормам, стандартам и прочее. Мы учитываем тенденции, уровень производителей, отзывы покупателей.
6. Где мы?
12 магазинов в Мурманске и Мурманской области, включая мебельный центр «М-Сити» и Кухни на заказ.
7. Кому продаем?
Возрастная группа от 20 до 70 лет, мужской/женский пол (превалирующий), доход от 25 тысяч в месяц, национальность любая.
8. Кто наш клиент?
Предполагается три типа клиентов:
1. с высоким достатком, ориентированные на мебель высокого качества всех стилевых направлений, разборчивые, требовательные, ценители роскоши;
2. со средним достатком, ориентированные на классику, бюджетные варианты, разборчивые, но без претензий на роскошь.
3. Мебель нужна из-за крайней в ней необходимости. Клиент ориентирован только на стоимость. Интересуется и разбирается в мебели слабо.
9. Для чего мы?
Дать возможность нашему покупателю приобрести мебель и товары для дома быстро, удобно, без лишних нервов. Большой выбор и локация помогут в этом.

Для чего нужен фирменный стиль?
Бренд должны узнавать, запомнить, ассоциативно и подсознательно на вопрос «Куда поедем за мебелью?» ответить – «В «Мир Мебели»!».
Фирменный стиль должен отражать прогрессивность и современность бренда, быть модным, но не юношески броским, быть ярким, но в тоже время солидным.
Стиль не должен быть унылым (потребитель живет за Полярным кругом, где полгода ночь, полгода день). Опираться на действующий сайт не нужно. Логотип может быть изменен только в случае: перемены мест надписей, удаления надписей, изменение степени цветности элементов.
Наш сайт www.mir-mebeli.org Но на его дизайн опираться не нужно.

Ритейл

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Люксовость
Молодость
Зрелость
Тонкость
Очевидность
Приложите ваш логотип
Это официальный логотип ООО "Мир Мебели"

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Необходим фирменный стиль, включающий шрифт, наш логотип и цветовую палитру. Айдентика должна быть яркой, степень узнаваемости высокая.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН