Логотип для интернет-магазина мебели
voffart
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
5 760
Название, обыгрываемое в логотипе
Мебель, интернет-магазин
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Интернет-магазин «Стул Стулыч» был основан в 2011 году. С тех пор мы выполнили огромное количество заказов и открыли два офлайн магазина. Наш основной ассортимент составляют кухонные столы, стулья, барные стулья, мебель для спальни, мебель для сада, и пр. (каталог постоянно дополняется). География нашей деятельности не ограничивается Петербургом, мы поставляем мебель во все регионы России.
Мы предлагаем Вам только лучшие изделия. Поэтому, прежде чем попасть на витрину нашего интернет-магазина каждая модель проходит несколько этапов контроля. Мы тестируем ее на качество и функциональность.
Мы открыли два офлайн магазина, в которых представлены самые популярные модели. Вы можете увидеть понравившийся товар и при желании заказать его прямо в магазине.
У нас есть собственная служба доставки, которая доставит, поднимет и соберет Вашу мебель.
Вся мебель в нашем интернет-магазине сертифицирована. На все товары предоставляется гарантия 18 месяцев.
Сфера деятельности
Ритейл
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Строго, лаконично
Нравится
Понятно
Не нравится
Не понятно
Нравится
Брендируемо
Нравится
Современно
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Ярко, стильно, понятно и очевидно
Ярко, стильно, понятно и очевидно
Современно, креативно
Используется дружелюбный персонаж
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
В логотипе должен быть некий персонаж “Стул Стулыч”.
Логотип, пожалуй, лучше всего плоский, 2D. Но возможен и вариант 3D, если он действительно удачный.
Логотип должен быть солидным и современным одновременно. Не винтажный. Должен демонстрировать уверенность и динамичность. При этом он не должен быть слишком молодежным (подростковым) - наш покупатель - от 25 до 40 лет со средним и выше доходом. С определенным жизненным статусом. Поэтому логотип не должен выглядеть дешево. Логотип должен эту статусность подчеркивать.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58367
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация