Фирм стиль для "Открытый мир возможностей"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
6 300

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Ручка, Пакет, Кружка, Кепка, Футболка, Шаблон презентации, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
ОТКРЫТЫЙ МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Центр "Открытый мир" - команда профессионалов. Наша цель - служить людям в достижении значимых целей и результатов в важных областях жизни. Сегодня нас объединяет профессионализм, любовь к людям и видение того, что наши программы полезны современному человеку.

Так было с самого начала. На рубеже 2000 годов, когда мы только начинали, нас объединяло то, что мы прошли сами тренинги и программы и желание проявиться и принести пользу другим. Мы исходили из того, что если это сработало для нас - это будет полезно и эффективно для других. Нашей задачей было сделать программу максимально полезной современному человеку. Мы учили и учились одновременно сами. Персональная эффективность, личностное развитие и лидерские качества - это было важно для нас в начале, - это остается важным и сегодня.

Наши программы носят СОЦИАЛЬНЫЙ характер, направлены на включение человека в процесс открытия и обретения себя, что дает возможность человеку становиться все более свободным и ответственным, аутентичным и неповторимым, дружелюбным и открытым, сильным и творческим и, в конечном итоге, - более зрелым и способным воспринимать мир (внешний и внутренний) не как угрозу, а как ВЫЗОВ ЖИЗНИ и одновременно - ПРИЗЫВ К ЖИЗНИ...
И за счет этого максимально реализовать свой потенциал в СОЦИУМЕ, через профессию, отношения и социальную полезность.

Целевая группа - люди в возрасте 28-35 лет, которые достигли определенного уровня и хотят быть более успешными.

Образование

Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Необходимо сохранить черты этого лого, т.к. более 10000 человек к нему привыкли и он узнаваем. Хочется придать ему современное звучание

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН