Дизайн-конкурсы в сфере Образование

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
82 работы
7 800 Р

Логотип для Логотип для обучающей программы
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
14 работ
9 750 Р

Фирм. стиль на основе логотипа для PIXEL
Слепой конкурс - дизайнеры не могут видеть работы друг друга
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
23 работы
13 650 Р

Лого и фирменный стиль для Уральская академия развития
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
130 работ
5 850 Р

Банеры для учебного центра
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
62 работы
9 750 Р

Оформление инстаграм-аккаунта
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Золотой конкурс - к конкурсу допускаются только отобранные дизайнеры

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
38 работ
23 725 Р

Лого и фирменный стиль для ЧГПУ
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
152 работы
7 800 Р

Логотип для PRO CAMPUS
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
100 работ

 

Завершен
0дней
00часов
00минут
15 работ
Еще 30 конкурсов

Дизайн конкурсы в сфере образования

Современное образование представляет непростой и многогранный процесс, в организации которого все важно. Требования к дизайнеру в данной области – помочь сделать обучение нагляднее, удобнее и увлекательнее. Этому эффективно способствуют проводимые нами дизайн-конкурсы в сфере образования.

Хорошее самообразование и дистанционное образование эффективно в условиях системного подхода и самоконтроля, поэтому любой образовательный проект нацелен на сохранение интереса и долгое сотрудничество: требования к любому виду графики и дизайну очень высоки.

Конкурсы для дизайнеров полны «подводных камней»: заказчику нужен продукт, который привлечет пользователей / клиентов, но при этом не будет отвлекать, мешать и раздражать.