Ювелирный дом Альтер Эго
a-ego
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Лого и фирменный стиль
Задание на дизайн
9 900
Какие элементы вам нужны?
Логотип, Визитка, Ручка, Блокнот
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Цель работ: cоздание логотипов, которые могут быть отображены в черно-белом варианте печати (факсимиле), в базовых фирменных цветах и в форме клейма на ювелирном изделии.
Создание макета визитки, в которую без участия дизайнера можно будет вписать реквизиты сотрудника и сформировать материал для полиграфического тиражирования.
Отдельно должен быть макет визитки для ювелирного салона. На нём с тыльной стороны возможно стоит нанести карту с отметкой о местонахождении и оставить поля для заметок. Как вариант - визитка (картонная) салона, на которую накладывается прозрачная персональная визитка.
Исходные данные: выполняется для ювелирного салона авторских изделий, где маркетинговым преимуществом является то, что заказчик принимает активное участие в разработке образа будущего украшения
Фирменные цвета: золотисто-оранжевый, графитовый (мягкий серый). Варианты разумной коррекции фирменных цветов - рассматриваются.
Слоган: Мы собрали по всему миру то малое, что отделяет Вас от совершенства.
Ассоциативные образы: маска, двуликость, дуальность, карнавал, венецианская маска, альтернативное “эго” человека, возможность его создать (купить)
Ожидаемый результат:
Логотип в фирменных цветах
Логотип-факсимиле (черно-белый, штриховой)
Логотип-клеймо, размер которого будет менее 1 мм в поперечнике и он будет наноситься на готовое изделие лазером или как оттиск твердым клише
Макет визитки
Электронная копия каждой из работ должна допускать редактирование в инструментах используемых в полиграфической отрасли (Photoshop, CorelDraw и т.п.)
Приложения и пожелания
Логотип, по образной сущности должен быть как можно меньше ассоциирован: с посмертной маской, с маской Versace, или маской, применяемой в средние века для сокрытия проказы.
Логотип по образной сущности должен быть как можно БОЛЬШЕ ассоциирован: с праздником, возможным “вторым Я человека”, которое он может менять в зависимости от своего желания
Избежать стилевого “кондового европейства”, которое в современном сознании потребительской группы является ретроградным. Необходим лёгкий, острый, возможно чуть провокационный Moscow style.
В образ хорошо вписываются венецианские маски, особенно с продольным разделением напополам, на "чёрное и белое".
Сфера деятельности
Ритейл
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Никак
Излишне просто
Не нравится
Хайтек - не моя история
Нравится
Занятно
Нравится
Это лого
Никак
Банально
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Эта маска применяется УЖЕ в моём оформлении. Было бы замечательно её применить
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мой девиз (не поместился в верхней строке)
Мы собрали по всему миру то малое, что отделяет Вас от совершенства!
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58461
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация