Логотип для мебельного магазина "48Квадратов"
artemchuk.av
Сфера деятельности:
Ритейл
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
10 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Продукт компании ориентирован на молодых и среднего возраста людей, которые уже обзавелись семьями или только собираются ими обзавестись. Это люди достаточно увлеченные своим делом. Любящие свою работу и любящие комфорт с современными нотками минимализма в интерьере. Они способны сами заработать себе на квартиру своим любимым делом.. работая на себя или в престижной успешной фирме, а потому нуждающиеся в очень практичных и очень стильных мебельных решениях доступных по цене.
Основная задача донести стилем, красками, дизайнерскими приемами то какую любовь мы вкладываем в наше дело и в наш товар который мы очень тщательно подбираем для наших клиентов. Эмоциональная составляющая очень важна. Мы уверены в том что дом, а соответственно то чем с помощью нас они его наполняют, должен давать его хозяевам не просто жилье... а место куда они будут приходить с большим ожиданием... поскольку именно в нем они ощущают себя свободными, расслабляются, занимаются своими любимыми делами будь то работа, хобби, просмотр фильма или любование ночным звездным небом. Все что связано с домом должно вызывать в сердце клиента радость, любовь и внутреннюю гармонию. Донеси нашу философию мог бы дизайн логотипа и сам фирменный стиль. А в последующем и интерьерные решения внутри магазина. Основу позиционирования торговой марки 48 Квадратов составляют две вещи:
1. Не просто предлагать или продавать хороший ассортимент мебели для дома и аксессуаров для дома, а предлагать интерьерные решения сформированные из товаров нашего ассортимента.
2. 48 Квадратов также и говорит само за себя как название. Мы таким образом хотели бы сказать клиенту что именно у нас они смогут найти мебельные решения для самого распространенного размера квартир. Часто покупатели из нашей целевой аудитории, это владельцы 1-2 двух комнатных не больших квартир. 48 это ассоциация еще с советским названием многих товаров... к примеру 48 копеек так называлось всем известное мороженное. 48 квадратов это средний размер квартир под которые мы формируем свой ассортимент... а потому практичность, вместимость, стильность и эргономика очень важна.
Слогана у нас пока еще. Это может вызвать сложность. Возможно найти какие-то заменители. если они нужны вообще.
ВАЖНО!!! 48 квадратов это фактически средний размер квартир которые обычно покупают молодые семьи. Многие дизайнеры кто предлагает логотипы делают акцент на цифре 48. Но ведь не 48 квадратов мы продаем... Лого графически должен отражать продукт компании или хотя бы эмоциональную нагрузку давать в форме подбора цвета и стиля подачи шрифта. Много очень серьезных логотипов... но мы ведь не судостроительный завод. Мы предлагаем готовые мебельные решения для квартир подобного размера... и эти решения очень уютные, теплые, дарящие тепло в квартире. Прошу дизайнеров обратить на это внимание.
Сфера деятельности
Ритейл
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Комментарии и пожелания для дизайнеров
По цветам, наша компания все таки не хотела бы накладывать ограничения. Важнее добиться нужных ассоциативных эмоций. Хоть мы и указали какие цвета были бы предпочтительны, но мы тем не менее не так профессиональны в части выбора цвета как этом мог бы сделать опытный дизайнер.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
7
Конкурсы
58473
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация