Логотип обойного дома "Восторг"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000
Название, обыгрываемое в логотипе
Обойный дом Восторг
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
нет
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Торговая марка "Восторг" в настоящий момент – магазины обоев и товаров для ремонта в городе Воронеже. Сейчас работает два магазина в городе.
Компания была создана в 2003 году под названием "СтройБУМ" и занималась продажей отделочных материалов. В 2007 году был открыт первый "обойный супермаркет" – магазин обоев и товаров для ремонта в формате самообслуживания. С указанного времени до настоящего момента в компания двигалась по пути сужения специализации.
В 2011 году был приобретён торговый знак "Восторг", и магазины были переименованы.
В 2014 году решено к наименованию "Восторг" добавить краткое описание деятельности и использовать полученное выражение для наименования. По примеру шаблона "Торговый дом "Наименование" или "Строительная компания "Наименование" компания стала называться "Обойный дом "Восторг".
Указанное наименование обязывает к созданию нового логотипа, который отражал бы название и схематично описывал вид деятельности (или специализацию).
За время работы сложился определённый фирменный стиль. Изучить его можно через виртуальную витрину (сайт) компании http://vostorg-vrn.ru.

Ритейл

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
сами нарисовали.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип нужен в виде щита.
Примерное очертание нарисовано от руки. Верхняя часть щита сделана в виде крыши. Линии, которые находятся под словами "Обойный дом" и повторяют верхнюю часть, заходят за внутренние границы щита и доходят до внешних. Это сделано для того, чтобы "подчеркнуть" "крышу дома". Но эти линии не выходят за пределы внешних границ щита т. к. смотрится это "не очень".
Основная часть щита разделена на 4 части. Наискосок друг напротив друга находятся схематичные изображения обоев (вид сбоку/в разрезе) и вид на витрине с трёх четвертей). Порядок расположения этих изображений может меняться – например, верхний рисунок слева, нижний – справа. В пустых четвертях нужно разместить паттерны. На самом деле, для нас нет задачи выбрать "модные" сегодня паттерны, которые применяются в настоящий момент в дизайне обоев, т. к. лого будем использовать достаточно долгое время. Нужно что-то универсальное и подходящее по стилю и смыслу.
В месте пересечения границ четвертей можно разместить схематичное изображение дома.
С цветами просим разобраться специалиста.
Надпись "Восторг" пишется дугой в виде улыбки, её нужно увеличить, сделать больше, чем на рукописной картинке. Буква Т получается ровно посередине слова и нижней частью упирается в нижний угол воображаемого треугольника щита, вертикальная палочка буквы Т совпадает с границей секций.
Главные требования к логотипу: он должен быть простым, лаконичным, и своим видом сразу рассказывать о нашей специализации.
Лого нужен в разных конфигурациях: полноцветный, двух- и одноцветный, вариант для вышивки и т. д.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН