Лого и стиль тренингового центра/системы знаний

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
12 000

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Пакет, Кепка, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
сверхспособности-это просто
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Название проекта - "Новые Люди" - это сам логотип, как мы предполагаем.
Как мы себя представляем? (и чем мы занимаемся)
1. Мы - система знаний. У нас есть система уникальных знаний (система знаний - это ключевое тут, уникальных - у нас авторские методики именно наши). Это знания о том, как "выйти из системы, рамок обычного представления о жизни и своем предназначении". С помощью наших практик человек овладевает самооздоровлением, ставит цели в жизни, достигает их. Самое главное - развивает свою энергетику, становится как бы "ЭКСТРАсенсом"- в переводе СВЕРХчувствующий, умеет видеть события с позиции наблюдателя, принимает правильные решения. Самое главное - мы владеем авторской технологией развития альтернативного видения (то есть люди могут видеть окружающее пространство без глаз - это актуально для слепых), зрячие люди могут использовать это свойство, чтобы просматривать свое тело - состояние органов, видеть энергии, управлять ими, моделировать события своей жизни, испльзовать данные знания в бизнесе. Это не магия и не эзотерика - это работа головного мозга, определенная настройка. У нас есть патенты, а также доказательства - 6 лет исследований в институте мозга под началом Натальи Петровны Бехтеревой (результаты феноменов подтверждены документально самой Бехтеревой и ее коллегами)
2. Мы - тренинговый центр (и даже не один). Люди приходят в совершенно реально существующее место обучаться. При этом мы открыты для новых профессионалов, которые могут использовать наши знания и свои и синтезировать новый обучающий продукт, который бы помог людям, развивал бы их.
3. Мы - сообщество. На данный момент, мы пока еще плохо проявленное сообщество, хотя некоторым нашим технологиям уже более 25 лет и люди во всем мире их используют. Это одна из наших целей на ближайший год, поэтому логотип должен нести эту часть в себе тоже. Мы объединяем молодежь, которая хочет развиваться, находить свое дело в жизни, а не просто "работу",общаться, рожать и воспитывать детей более чувствительных, без лекарств и таблеток, строить отношения, семью, обмениваться опытом и знаниями. Мы - за развитие общества без пагубных привычек и болезней!
Также мы планируем активно выходить в "он-лайн".
Целевая аудитория
1.Сейчас преобладают мужчины от 25 до 40 лет, но мы планируем уравновесить этот показатель, то есть мужчины и женщины. Основные: 25-40 лет, но у нас также обучаются дети, подростки и люди которым за 40.
2. Также мы оказываем услуги Юридическим лицам. Среди наших клиентов, которых мы консультируем есть банки, киностудии, фитнес-центры, оптовые продавцы детских товаров, рекламные агентства.
Обычно тех людей, которые к нам приходят интересует собственное здоровье, а также - развитие в себе способностей и качеств, которые помогут поменять жизнь. Актуален вопрос построения семьи, а также консультации в бизнесе.

Образование

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы хотим увидеть НОВЫЕ Креативные Идеи, поэтому практически не ограничиваем вас! У нас есть также графика, которая принадлежит нам, она разрабатывалась несколько лет назад (смотрите образцовые логотипы). Для нас она символизирует: три пространства, три составляющие развития человека: тело, энергия, сознание, также мужчина+женщина-зарождение третьего состояния, то есть ребенка; круги времени, кольца мудрости, мишень - бить в цель, ставить цель. НО!!!! Мы не знаем - использовать ее или совсем не использовать, поэтому вы можете предлагать ее использование, а можете не предлагать - мы рассмотри ВСЕ работы без исключения! Нам очень важно получить новый, мощный, стильный логотип и стиль. При разработке учитывайте все 3 составляющие описанные выше "как мы себя представляем", пожалуйста. Также данный проект будет развиваться не только в России, но и за рубежом.

Следовательно, Название этого глобального проекта "Новые Люди", а слоган, который можно написать под названием - "Сверхспособности - это просто". Кстати, речь идет о сверхспособностях во всем: сверхздоровье, сверхчувствительность, сверхсемья, сверхотношения и так далее. Проект объемный, мощный.

Не стесняйтесь выдавать самые безумные идеи!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН